Ну что за наглость? Вчера в 17:30 в приложении оставила заказ на мега денер с колой (за 180 рублей), при этом указала, что буду в 17:55. Не рассчитав время, я была в павильоне (на Павлова) уже в 17:40. Чтобы не мешать, отошла в сторонку и наблюдала как готовят, подметив уже приготовленный денер, но он был настолько мал, что я подумала, что это...
Показать целиком
Ну что за наглость? Вчера в 17:30 в приложении оставила заказ на мега денер с колой (за 180 рублей), при этом указала, что буду в 17:55. Не рассчитав время, я была в павильоне (на Павлова) уже в 17:40. Чтобы не мешать, отошла в сторонку и наблюдала как готовят, подметив уже приготовленный денер, но он был настолько мал, что я подумала, что это точно не мой. В 17:53 подхожу и говорю о заказе. Мне с улыбкой подают этот недоденер. Меня смутило даже не то, что его сделали за 15 (а может даже больше) минут и он успел уже раз 5 остыть, а его размер, на что я попросила взвесить его. На заметку, мега денер должен быть 550-560 гр. Поставив на весы денер с подставкой на табло высветилось 495. На 55-65 грамм меньше нормы. На вопрос: «что за кхм кхм....?», похлопав глазками, мне ответили: «Ну вы же без лука заказывали». Ну ок. В денере должно быть 15 грамм лука. А остальные 40 грамм где? В итоге мне кинули горсточку морковки и маленький кусочек помидорки, при этом намеренно закрывая мне обзор весов. Придя домой, я решила перепроверить, но уже без подставки под денер, которая, кстати, весит 15 грамм. Результат на фото. Мяса было очень мало. Зачем так обманывать своих постоянных клиентов? Будет ли как то решаться эта проблема?