- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали с девушкой за шаурмой, выбирали около минуты, после чего девушка кассир приблизительно тувинской национальности сказала «выбирайте быстрее, а то мне заготовки делать нужно» после чего с напарницей села за стойку позалипать в телефон, мы ушли, давно я такого отношения в чикене не видел. Научите свой персонал общаться с гостями и расскажите,...
Заехали с девушкой за шаурмой, выбирали около минуты, после чего девушка кассир приблизительно тувинской национальности сказала «выбирайте быстрее, а то мне заготовки делать нужно» после чего с напарницей села за стойку позалипать в телефон, мы ушли, давно я такого отношения в чикене не видел. Научите свой персонал общаться с гостями и расскажите, что такое «клиентоориентированность»
16
23:20-23:40
Благодарим Вас за то, что поделились комментариями о нашем кафе. Нам очень жаль слышать, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания. Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством кафе, сделаем всё возможное, чтобы больше такого не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.
Благодарим Вас за то, что поделились комментариями о нашем кафе. Нам очень жаль слышать, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания. Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством кафе, сделаем всё возможное, чтобы больше такого не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.