• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 160а
  • Затон 370 м

Посетили автосалон с целью покупки автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max, предварительно договорившись о встрече с менеджером Андрей Клеймюк по телефону. При этом менеджер сам предложил встретиться в заранее оговоренное время.

Однако, прибыв на место, я понял, что лучше бы этого не делал. Прибыв в назначенное время, после ожидания встречи с назначенным...

Показать целиком

Посетили автосалон с целью покупки автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max, предварительно договорившись о встрече с менеджером Андрей Клеймюк по телефону. При этом менеджер сам предложил встретиться в заранее оговоренное время.

Однако, прибыв на место, я понял, что лучше бы этого не делал. Прибыв в назначенное время, после ожидания встречи с назначенным менеджером, не узнав никаких целей клиента, не рассказав ничего, Андрей Клеймюк сразу задал свой первый вопрос, который ввел немного в ступор: «Ну что вы хотели узнать?» Я хотел увидеть цвет автомобиля вживую, но встреча была предложена самим менеджером.

Когда я спросил продавца о частоте поступления автомобилей в салон, он ответил, что эта информация является коммерческой тайной и отказался ее раскрывать, что показалось мне странным, поскольку другие автосалоны охотно предоставляют эти данные. Даже более, отправляют будущему клиенту всю таблицу распределенных для них автомобилей и говорят, когда примерно будет следующее распределение.

Я также отметил, что не планирую сдавать свой автомобиль в trade-in, и собираюсь продавать его самостоятельно, т.к. ранее был в других филиалах данного бренда машин и предложенная цена оценки автомобиля не устраивает, поэтому планирую продавать свою машину сам. После этого, представитель автосалона Андрей Клеймюк заявил, что такие клиенты, как я, не ценятся и автосалону на них наплевать, так как они постоянно бегают от одного дилера к другому в поисках более выгодных условий. Он назвал таких клиентов «халявщиками», но я не могу с этим согласиться, так как моя цель - просто купить автомобиль в нужной комплектации и цвете как можно быстрее, а в разных салонах предоставлены разные комплектации и цвета в наличии. Я не вижу в этом ничего плохого. Андрей также сказал, что они не заинтересованы в таких клиентах и автосалон не звонит им, и что такие клиенты сами должны звонить им. Что это было? Вызов (challenge)? Не понимаю, зачем он все это говорил, но это было очень грубо и неуважительно по отношению к потенциальным клиентам в целом. Я думаю, что после такого разговора я не буду обращаться в этот автосалон снова.

И напоследок. Я пришел в автосалон с другом, который не заинтересован покупкой автомобиля. Таким образом, истинным потенциальным покупателем был я. Пожалуйста, научите ваших менеджеров определять таких клиентов, более того, что встреча была договоренная и он знал, что покупателем являюсь именно я, но большую часть диалога вел с человеком, который не заинтересован при этом всем своим видом показывая, что потенциальный покупатель является пустым местом. Менеджеру дали понять, что автомобиль интересен именно мне, а не тому, кто меня сопровождает. Но кроме вышесказанных неуважительных высказываний от менеджера я полезной информации не получил.

Уважаемый Илья, нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем центре. Просим сообщить дату, время визита и Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли связаться с Вами и разобраться в ситуации.

С уважением,

Чери Центр Авангард

г. Красноярск ул. проспект имени Газеты Красноярский рабочий, 160А, +7 (391) 254‒01‒73

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Илья, нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем центре. Просим сообщить дату, время визита и Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли связаться с Вами и разобраться в ситуации.

    С уважением,

    Чери Центр Авангард

    г. Красноярск ул. проспект имени Газеты Красноярский рабочий, 160А, +7 (391) 254‒01‒73

  • Хотелось бы добавить, что автосалону наплевать на своих клиентов.

    Комментарии в ответах на жалобы оставлены исключительно для визуального впечатления работы сотрудников отдела по работе с обращениями. Никто со мной с тех пор так и не связался. Напротив, на мой отзыв была направлена жалоба самим же дилером, якобы я лгу о произошедшем инциденте. Пробили дно в показателях эффективности работы с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы