- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал, обслуживающий посетителей, несколько неприветливый и часто выражает своё недовольство. Бывают ситуации, когда они показывают недовольство из-за того, что я случайно помешал им при уборке или поставил грязную посуду не на тот стол. Я всегда ценю труд других людей, но иногда хотелось бы, чтобы персонал был более вежливым к посетителям.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе. Спасибо Вам за то, что поставили нас в известность о ситуации, с которой столкнулись при посещении пиццерии. Примите наши искренние извинения! Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом. Надеемся на новую встречу! С уважением, команда пиццерии Cheez.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе. Спасибо Вам за то, что поставили нас в известность о ситуации, с которой столкнулись при посещении пиццерии. Примите наши искренние извинения! Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом. Надеемся на новую встречу! С уважением, команда пиццерии Cheez.