- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Upd. Исправились
Здравствуйте, зашли,как обычно в ваше заведение по адресу 78 Добровольческой бригады 4,всегда ваше заведение пользовалось спросом в нашей компании,ибо утню посидеть со своей компанией. Сегодня 26.09.2019 Мы пришли в ваше заведение примерно в 22:00. Сидели ждали акцию. Не шумели,вели себя адекватно. С друзьми вышли...
Upd. Исправились
Здравствуйте, зашли,как обычно в ваше заведение по адресу 78 Добровольческой бригады 4,всегда ваше заведение пользовалось спросом в нашей компании,ибо утню посидеть со своей компанией. Сегодня 26.09.2019 Мы пришли в ваше заведение примерно в 22:00. Сидели ждали акцию. Не шумели,вели себя адекватно. С друзьми вышли покурить,заходим обратно, время уже 22:30 и кассир говорит,что не будет нас обслуживать и угрожая охраной выгоняла из заведения при этом грубя не только мне,но и моей девушки. Кассирша аргументировала,что ваше заведение это не место для посиделок,при этом снова выражаясь в грубой форме, также отказалась сказать,как зовут её. На вопрос про бейджик проигнорировала. Просьба провести разъяснительные работы с персоналом и дать обратную связь в лс или на почту bkmzsad04@gmail.com.
Такая ситуация уже не первый раз,в прошлый раз отказались продавать фокаче, аргументируя,что нету теста и в тоже время предлагали купить маргариту без всего.
P.s Прикладываю фото оставленное в книге жалоб и предложений, ручку отказались давать,пришлось писать карадашом.
Илья, добрый день. Получили ваш отзыв на почту компании. Ещё утром передали руководству, сейчас выясняем обстоятельства случившегося. Обязательно свяжемся как разберёмся в данной ситуации. Спасибо за сигнал, только так мы видим свои ошибки и работаем над ними.
Безусловно хотим принести свои извинения перед вашей компанией, не хотели испортить ваше...
Илья, добрый день. Получили ваш отзыв на почту компании. Ещё утром передали руководству, сейчас выясняем обстоятельства случившегося. Обязательно свяжемся как разберёмся в данной ситуации. Спасибо за сигнал, только так мы видим свои ошибки и работаем над ними.
Безусловно хотим принести свои извинения перед вашей компанией, не хотели испортить ваше настроение.
Извините.
Илья, добрый день. Получили ваш отзыв на почту компании. Ещё утром передали руководству, сейчас выясняем обстоятельства случившегося. Обязательно свяжемся как разберёмся в данной ситуации. Спасибо за сигнал, только так мы видим свои ошибки и работаем над ними.
Безусловно хотим принести свои извинения перед вашей компанией, не хотели испортить ваше настроение.
Извините.
На мой негативный отзыв отреагировали, думаю, на ваш тоже ответят