- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное оказание услуг! Обратились за услугой суточного мониторинга давления - Холтер. Первый раз повесили, пол дня вообще аппарат не работал, пошли и потребовали новый повесить, т.к. этот работал не с самого начала установки, на что получили ответ: "какая разница когда он начал писать? Есть же какие-то данные." Тогда может я оплачу услуг...
Отвратительное оказание услуг! Обратились за услугой суточного мониторинга давления - Холтер. Первый раз повесили, пол дня вообще аппарат не работал, пошли и потребовали новый повесить, т.к. этот работал не с самого начала установки, на что получили ответ: "какая разница когда он начал писать? Есть же какие-то данные." Тогда может я оплачу услуг так, как посчитаю нужным?! Ладно, после ругани заменили на другой. И снова здравствуйте... Манжета сваливается на локоть, т.к. фиксируется манжета - прошу обратить внимание!!!!! ДЕНЕЖНОЙ РЕЗИНКОЙ!!!!! И какойюе может быть полноценное обследование получено в этой клинике?!?! Неисправна монжета- под замену. Не 500 рублей стоит услуга. Отсутствует металлическая скоба, которая помогает затянуть и зафиксировать на руке манжету. Держится только благодаря липучке, но когда начинает аппарат нагнетать давление, то и липучки начинают отстёгиваться.
Здравствуйте, уважаемый автор!
Спасибо Вам за то, что поделились проблемой и оставили обратную связь. В обычной ситуации новых аппаратов для проведения СМАД хватает на всех, но в тот день, выданный Вам аппарат дал сбой, а на замену смогли найти только аппарат со слабой липучкой. Давать Вам его не хотели, но Вы сами настояли. Ситуация действительно...
Здравствуйте, уважаемый автор!
Спасибо Вам за то, что поделились проблемой и оставили обратную связь. В обычной ситуации новых аппаратов для проведения СМАД хватает на всех, но в тот день, выданный Вам аппарат дал сбой, а на замену смогли найти только аппарат со слабой липучкой. Давать Вам его не хотели, но Вы сами настояли. Ситуация действительно неприятная, исследование не показательное, обновление манжет уже провели, приносим свои извинения. Надеемся на Ваше понимание и желаем Вашей семье здоровья!
Здравствуйте, уважаемый автор!
Спасибо Вам за то, что поделились проблемой и оставили обратную связь. В обычной ситуации новых аппаратов для проведения СМАД хватает на всех, но в тот день, выданный Вам аппарат дал сбой, а на замену смогли найти только аппарат со слабой липучкой. Давать Вам его не хотели, но Вы сами настояли. Ситуация действительно неприятная, исследование не показательное, обновление манжет уже провели, приносим свои извинения. Надеемся на Ваше понимание и желаем Вашей семье здоровья!
Добрый день! Мы настаивали на замену, т.к. Ваши сотрудники не желали вообще показатели новые получать. Со слабой липучкой вообще не должно быть в обращении!!!! Если не нашлось исправного оборудования, то предложите другой день, где замените на работоспособный аппарат! А не предлагать рассчитаться за этот аппарат, который пол дня не писал!!! Понимания к Вам не будет и не должно быть понимания к таким ситуациям!!!!