Добрый день, уважаемая Татьяна Ч.!
Благодарим Вас за обращение в наш филиал компании!
К сожалению, нам неизвестно, в какой из компаний Вы ждали мастера почти 3 недели. Так как в нашем филиале заявка находилась в работе 9 неполных рабочих дней (и за это время с Вами связывались целых 3 раза).
По Вашему отзыву проведена проверка, прослушаны записи...
Показать целиком
Добрый день, уважаемая Татьяна Ч.!
Благодарим Вас за обращение в наш филиал компании!
К сожалению, нам неизвестно, в какой из компаний Вы ждали мастера почти 3 недели. Так как в нашем филиале заявка находилась в работе 9 неполных рабочих дней (и за это время с Вами связывались целых 3 раза).
По Вашему отзыву проведена проверка, прослушаны записи телефонных переговоров, проведена беседа с сотрудниками, из которых следует, что: 14 мая 2020 (четверг) Вы позвонили с целью оставить заявку на выезд специалиста для диагностики антенны и ее настройки в р-н Колягино, СНТ «Надежда», и с просьбой исполнить ее в ближайшее время. Менеджер компании сообщил Вам, что учитывая количество принятых на исполнение до конца текущей недели заявок, исполнение Вашей на ближайшие выходные не гарантируем, но обязательно постараемся. Вы согласились на то, что если за оставшиеся 3 дня недели у нас не получится приехать, то обязательно перенесем ее и исполним в течение следующей.
Тем не менее, уже 16 мая 2020 (суббота) с Вами связался монтажник компании и сообщил, что завтра, то есть 17 мая 2020 года (воскресенье) сможет исполнить Вашу заявку, приехав в период с 12:00 до 14:00. Тогда Вы ответили, что Вас там не будет, но если монтажник позвонит заранее, то муж приедет на дачу через 20 минут, так как живете Вы где-то рядом. 17 мая 2020 года примерно за 1 час до предполагаемого времени, Вам звонил монтажник, и сообщил, что направляется на Ваш адрес и будет через 1 час. Вы ответили ему: что Вас там не будет, мы не сможем, переносите заявку на другой день. Сотрудник Вам ответил: хорошо, перенесем. Но, не дослушав его, Вы положили трубку.
Заявку мы перенесли, о чем уведомили Вас.
19 мая (вторник) Вы позвонили в офис компании и спросили, когда будет исполнена Ваша заявка. С менеджером компании, согласовали, что она будет исполнена до субботы – 23 мая 2020. Позже Вы сообщили, что будете на даче в четверг – 21 мая. Сотрудник Вас попросил быть на связи, так как за день до даты выезда Вам позвонят и сообщат время исполнения. 20 мая 2020 года (среда) Вам снова позвонил монтажник и сообщил, что приедет к Вам завтра – в четверг 21 мая 2020 года в период с 15:00 – 16:00. Тогда Вы ответили, что это уже поздно, и Вас там снова не будет. Тогда с Вами опять согласовали перенос даты исполнения заявки.
25 мая 2020 года, монтажник снова позвонил Вам, для того, чтобы согласовать время исполнения заявки на 26 мая 2020 года (вторник) в период с 17:00 до 18:00 часов.
Но тогда Вы сообщили, что уже все сделали. А на вопрос сотрудника: почему же Вы тогда не отменили заявку? Ответили: «как я могла отменить, не отменила, так не отменила». Диалог был окончен.
Считаем, что Ваша оценка в адрес компании поставлена явно не заслужено, так как в предварительно согласованные с Вами же периоды времени исполнения заявки, специалисты неоднократно связывались, и сообщали возможное время приезда на Ваш объект.
Резюмируя, хочется сказать, что мы всегда стараемся исполнить заявку в максимально короткие сроки, и это подтверждается, в том числе, по всем датам связи с Вами и количеству звонков.
Специалисты нашей компании связываются с заказчиком в оговоренные ранее сроки до истечения контрольной даты, и приезжают на исполнение работ по заявке в заранее обозначенный период времени. Всегда.
Но, действительно не могут предугадывать неоднократные изменения в планах у заказчиков.
В любом случае рады, что Вы смогли решить свои проблемы с вещанием телеканалов.
Приятного Вам просмотра!