Центр лазерной косметологии ОК

Косметологическая клиника
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 40Б — 2 этаж
  • Ледовая арена "Кристалл" 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Хочу обратить внимание руководства на отвратительную

работу администратора Вашего учреждения.

Вчера позвонил, чтобы записаться на процедуру, сказала

что перезвонит в течение двух-трех минут. Ждал час, потом

перезвонил сам. Записался на сегодня.

Первыми словами при моем появлении администратора было

требование предъявить...

Показать целиком

Добрый день.

Хочу обратить внимание руководства на отвратительную

работу администратора Вашего учреждения.

Вчера позвонил, чтобы записаться на процедуру, сказала

что перезвонит в течение двух-трех минут. Ждал час, потом

перезвонил сам. Записался на сегодня.

Первыми словами при моем появлении администратора было

требование предъявить паспорт для оформления договора. С

собой у меня его не оказалось, данные тоже не помню.

Второй фразой администратора было: "В оказании процедуры отказано!"

Причем сказано это было с явным удовольствием. На вопрос

почему вчера не предупредили по телефону, что обязательно нужно взять

с собой паспорт ответа не получил - не снизошла.

Пришлось уйти ни с чем. Никому не советую обращаться в данную контору.

P.S. Благо в городе нет монополии на данный вид услуг. Заехал в другую

клинику - все сделали без проблем.

Кстати отдал за услуги более одиннадцати тысяч рублей, но видимо для

Вашей клиники это пыль. Хотя очереди на входе не заметил.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Приветствуем Вас, пользователь 222-4444!

    Мы провели служебную проверку по данному факту, и спешим Вам сообщить что ситуация, с Ваших слов, выглядит довольно не однозначно. Администратор применил по отношению к Вам абсолютно правомерные действия. Вы пришли в наш Центр заранее негативно настроены, язвили по поводу кредита. Вы же взрослый человек… и на самом деле считаете, что администратор, попросив у Вас паспорт, способна взять на Вас кредит? А паспорт нужен для составления договора, и прежде всего для Вашей же безопасности. Вы пришли в медицинское, пусть и платное, учреждение. Это наше правило, и действует оно для всех! Извиняемся, что персонально не предупредили Вас и необходимости иметь данный документ с собой. Нам очень жаль, что не оправдали Вашего доверия. Всего хорошего.

    Администоация Центра косметологии ОК.

  • Несколько слов для Вашего общего развития:

    Закон РФ «О защите прав потребителей» и постановление правительства «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» не обязывают сотрудников клиник проверять паспорта и вносить их данные в договор платных медицинских услуг.

    Паспорт при оказании платных медицинских услуг не нужен. В постановлении правительства РФ N 1006 указано, какие сведения должен содержать договор. Паспортные данные там не упоминаются. Просить паспорт можно. Но требовать и тем более отказать в приеме при отсутствии паспорта - нельзя. Договор и подписи есть везде, нет только паспортных данных, которые по закону в договоре не требуются.

    Согласно ГК РФ, закону N 323-ФЗ и постановлению правительства РФ N 1006 пациент имеет право заключать договор без документов, удостоверяющих личность или вообще анонимно.

    Таким образом Вы грубо нарушили несколько законов РФ. С моей стороны это является достаточным основание для подачи заявления в Роскомнадзор. Тем более в переписке Вы это подтверждаете (скрины есть).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приветствую Вас, администрация Центра косметологии ОК.

    После всего случившегося ни Вы, ни Ваш Центр мне неинтересны. Я написал отзыв, в котором обрисовал ситуацию и мое отношение к ней. Я бы мог порекомендовать Вам отправить Вашего администратора на мастер-класс в то учреждение где через 30 минут мне оказали необходимую услугу и решили вопрос с паспортными данными без какого либо намека на конфликт. Но это не Ваш метод - проще набросать хвалебных отзывов в свой адрес и успокоиться.

    Но я думаю, что данная ситуация пошла мне на пользу. Как говорится "театр начинается с вешалки" и я рад, что дальше этой вешалки не попал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за информацию. У нас было ложное представление о данном факте. Мы проконсультировались по данному вопросу. И действительно, Вы правы. Приносим свои извинения. Это упущение с нашей стороны, мы обязательно его исправим.

Загрузка рекламы