• Филиал не найден

Центр кафеля

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбрали плитку, оплатили. Привезли и подняли на объект грузчики.

Всё бы ничего, но продают они её почему-то поштучно, а в чеках она отходит как за м2. Для чего? А для того, чтобы с возвратом у покупателя были проблемы. Но обо всём по порядку.

Проблемы начались, когда нам нужно было докупить пару плиток, чтобы объект не простаивал это было сделано...

Показать целиком

Выбрали плитку, оплатили. Привезли и подняли на объект грузчики.

Всё бы ничего, но продают они её почему-то поштучно, а в чеках она отходит как за м2. Для чего? А для того, чтобы с возвратом у покупателя были проблемы. Но обо всём по порядку.

Проблемы начались, когда нам нужно было докупить пару плиток, чтобы объект не простаивал это было сделано заранее. Оплатили, заказали, ждём!

Подходит обещанный понедельник, никто не звонит. Звоним в магазин спустя пару дней в среду, нам говорят, что позвонят, как только плитка придёт, ждём. Проходит ещё день, звоним в пятницу и нам говорят, что плитка пришла в понедельник и почему мы её всё ещё не забрали?! В течении часа мы моментально едем за плиткой. В магазине нет запасного входа, то есть плитку клиент САМОСТОЯТЕЛЬНО должен переть через весь первый этаж, проходную и по лестнице, это почти 50 метров, всего то...хорошо, если это 1 коробочка 300х600, а если это 120х80 или 3-ёх метровые плиты, а если её 5 коробок...Короче, это какой-то ужас!

Мастер, который считал плитку, видимо, ошибся или в процессе работы получилось уменьшить расход, но факт в том, что намечается возврат остатков.

И так...осталась лишняя плитка, захотели вернуть, а в магазине возврат принимают кратно пачке. В пачке 9 штук. Вы понимаете абсурдность??? Если мы докупим ещё плитку, чтобы с остатком было 9 штук, то мы её теперь сможем вернуть. А если сразу вернуть количество, меньшее 9, так нельзя! Это какой-то идиотизм в квадрате!

И за столиком сидит очень наглая и хамоватая, темноволосая девушка Лена, которая перебивает и кричит на клиента, когда он пытается что-то объяснить.

Спустя час нервотрёпки продавец принимает заявление на возврат. Ждём 10 дней...

Как вы думаете, нам кто-то позвонил спустя 10 дней?- Нет! Даже не надейтесь, чтобы магазин оказывал вам какой-то сервис, тут это моветон!

Звоним, говорят приезжайте. Приезжаем за деньгами. Проходим квест по перемещению плитки из машины в магазин. Дальше ещё час нервотрёпки, потому что Лена абсолютно не умеет общаться с клиентом и работать с претензиями.

ВОПРОС: менеджеры, которые как на линии фронта отстаивают интересы хозяев магазина, нарушая законы и права клиентов, вы вообще в порядке? Для чего так себя вести? Единицы даже много за такой магазин.

PS: В догонку Лена крикнула: "какие клиенты, такое и отношение". Вот так. :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Да уж..... Ну хоть буду знать, куда не надо заходить, а то собираюсь кафель покупать. Терпения вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Садыков Тимур, огромное спасибо Вам за отзыв.

    Сотрудник магазина будет наказан за то, что вопреки внутренним инструкциям вернул денежные средства за товар по указанной Вами схеме.

    Относительно Вашего вопроса о нарушении Закона о защите прав потребителей доводим до Вашего сведения, что Вы можете обратиться в контролирующие органы с соответствующим заявлением о нарушении Ваших прав, как потребителя, вместо того, чтобы голословно утверждать об их нарушении.

    И последнее, изучив данные видео- и аудиомониторинга Вашего поведения в магазине, считаем, со своей стороны, что мужчине не пристало оскорблять девушку, тем более с использованием ненормативной лексики. На Ваши крики даже отреагировала охрана торгового комплекса.

    С уважением, администрация.

  • Давайте конкретно, а то вроде обо всём и в тоже время ни о чём!

    В каком месте они голословные?

    1. Почему товар продается поштучно, а в чеках указывается квадратура? Только в вашем магазине присутствует такая хитрость.

    2. Почему продавец откровенно врёт, когда говорит, что нам звонили, если бы нам звонили в понедельник, то на наш звонок в среду не было бы отрицательного ответа? Плитка поступила и ожидала самовывоза почти неделю, хотя я звонил в среду и мне сказали, что её ещё нет. Как ответите на это замечание?

    3. Почему клиенты должны положительно относиться к тому, что им приходиться тащить 100 с лишним килограмм через весь этаж? Продавец даже не удосуживается придержать двери. Клиент самостоятельно грузит плиту на телегу и вывозит. У вас нет дополнительного выхода для отгрузки? Так позаботьтесь хотя бы об этом! Что скажете?

    4. Любую, абсолютно любую ситуацию можно сгладить, если не провоцировать покупателя на конфликт, но ваш продавец, не умеет решать спорные вопросы от слова ВООБЩЕ и только при виде камеры почему-то сразу же уменьшает тон и начинает спокойно разговаривать. Почему продавец как ужаленный убегает от камеры? Ответьте.

    5. Для чего кричать в спину клиенту "какие клиенты, такое и отношение"? Клиенты бывают разные, но на сколько мне известно, сотрудник компании должен даже с самым ужасным клиентом держаться достойно.

    И кстати, я приходил к вам два раза, в первый раз я снимал всё на видео, в этот момент продавец бегала от меня...второй раз я специально не стал вести съёмку и почему-то продавец лена вела себя диаметрально противоположно. Вот такая двуликая компания. А ещё на Авиаторов 5 у вас работала (давно не видно её) продавец, которая с кулаками кидается на клиентов. Видимо, это норма. Если норма, то всё ясно, больше нам не встретиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Товар продается м2- никакой хитрости, продавец просто считает площадь покрытия.

    1. Почему товар продается поштучно, а в чеках указывается квадратура? Только в вашем магазине присутствует такая хитрость.

    Ещё раз, для слепых. Вопрос открыт, почему продаётся поштучно, а в чеках квадратура???

    2. Вам действительно звонили- наша компания использует виртуальную АТС и все звонки фиксируются.

    Плитка поступила и ожидала самовывоза почти неделю, хотя я звонил в среду и мне сказали, что её ещё нет.

    Читать надо до конца, а не вырывать удобные фразы! Ещё раз, почему я звоню и мне говорят, что плиты нет, если она есть???

    3. Почему клиенты должны положительно относиться к тому, что им приходиться тащить 100 с лишним килограмм через весь этаж? Вопрос перефразирую, почему клиенты должны положительно реагировать на проблемы???

    для Вашего сведения-разъяснительная беседа с сотрудником проведена-соглашусь с Вами -не подобает уподобляться хамскому поведению.)

    "должен даже с самым ужасным клиентом держаться достойно"- Вы сами ,по сути ,ответили на данный вопрос.

    5. "какие клиенты, такое и отношение"- данная фраза может быть брошена только в ответ на некое высказывание. Такова логика любого диалога, уж простите. Противоречие! Сотрудник либо не уподобляется хамскому поведению, либо уподобляется.

    С кулаками на мужчину женщина?)) -Тимур вы взрослый человек. - видео прислать?

    Давайте- на Вас ранее писали заявление в полицию по подобному факту-это в Вашей жизни есть случаи применения физической силы в отношении обслуживающего персонала(женщины!)- Хотя, наверное, это она виновата.)) - факты это когда информация доказана и вынесено судебное решение. То есть ты Миша Агафонов ещё и лжец.

    И от себя лично: самоутверждаться за счет обычного персонала из сферы торговли или услуг , извините конечно, не пристало. - что за подмена понятий и манипуляция...ерунду собрали.

    (!!!)Какой можно сделать вывод: данный магазин АБСОЛЮТНО не пытается решить спорные моменты мирным путём, что видно из этих комментариев. Начиная от продавцов и заканчивая "владельцами", все пытаются выгородить себя и облить клиента грязью. Да ради бога, любой клиент сам сделает вывод, кто-то встанет на вашу сторону, кто- то на мою, каждому своё.

    PS: прочитайте ответы компаний и поучитесь., миша.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Тимур.

    Считаю дальнейшую дискуссию бессмысленной.

    С Уважением, Агафонов Михаил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Естественно. Бессмысленно оправдывать неумение решать проблемы, если общий балл ДВА.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Тимур.

    Я являюсь руководителем (не хозяином) указанных Вами магазинов.

    По пунктам:

    1. Товар продается м2- никакой хитрости, продавец просто считает площадь покрытия.

    2. Вам действительно звонили- наша компания использует виртуальную АТС и все звонки фиксируются.

    Ваша продукция находилась на складе и по внутреннему графику была доставлена в магазин.

    3. "Клиент самостоятельно грузит плиту на телегу и вывозит. У вас нет дополнительного выхода для отгрузки? Так позаботьтесь хотя бы об этом! Что скажете?"

    - Не секрет, что безвозмездно осуществлять торговлю в ТЦ никто ни кому не позволит. Содержать склад на территории ТЦ экономически просто глупо-для этого у нас есть складские помещения. На нашем складе Вы спокойно можете просмотреть плиту на предмет дефектов и любому клиенту помогут погрузить продукцию в автомобиль. Так же есть услуга доставки- которая оказывается сторонними организациями. О чем сотрудники информируют-Вы , видимо не захотели ехать на склад или заказать доставку- наша компания за свой счет привезла продукцию по Вашему запросу на магазин.

    Вы опытный строитель и прекрасно понимаете сколько будет вес продукции.

    4. Указанный Вами сотрудник работает в нашей компании не один год- и ни одного случая подобного поведения не было.(для Вашего сведения-разъяснительная беседа с сотрудником проведена-соглашусь с Вами -не подобает уподобляться хамскому поведению.)

    "должен даже с самым ужасным клиентом держаться достойно"- Вы сами ,по сути ,ответили на данный вопрос.

    5. "какие клиенты, такое и отношение"- данная фраза может быть брошена только в ответ на некое высказывание. Такова логика любого диалога, уж простите.

    "в первый раз я снимал всё на видео, в этот момент продавец бегала от меня...второй раз я специально не стал вести съёмку и почему-то продавец лена вела себя диаметрально противоположно. Вот такая двуликая компания."- Вы вели видеосъемку-ЗАЧЕМ?

    "А ещё на Авиаторов 5 у вас работала (давно не видно её) продавец, которая с кулаками кидается на клиентов."

    С кулаками на мужчину женщина?)) -Тимур вы взрослый человек.

    И от себя лично: самоутверждаться за счет обычного персонала из сферы торговли или услуг , извините конечно, не пристало.

    С уважением, Агафонов Михаил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я работаю в другой организации , однако, возврат остатков плиты у нас тоже осуществляется только кратно коробкам. Никто не видит в этом проблемы. Надуманный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы