- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ на вашем сайте mothercare. Пришло сообщение на Вайбер от компании СДЭК, предложили выбрать дату, время и адрес доставки. Я выбрала 4 число с 9 до 15. Курьер должен был позвонить за час, в 14 часов никто не позвонил, я позвонила по телефону горячей линии, сказали, что это ошибка и сегодня ко мне никто не приедет, даже не принесли...
Сделала заказ на вашем сайте mothercare. Пришло сообщение на Вайбер от компании СДЭК, предложили выбрать дату, время и адрес доставки. Я выбрала 4 число с 9 до 15. Курьер должен был позвонить за час, в 14 часов никто не позвонил, я позвонила по телефону горячей линии, сказали, что это ошибка и сегодня ко мне никто не приедет, даже не принесли изменений. Назначили доставку на 5 декабря с 9 до 15, в 14 также сама звоню по горячей линии, сегодня мою посылку никто из офиса не забрал, меня естественно не предупредили. Оператор извинилась, но разговаривала очень сухо, не пошла ни на какие уступки (я хотела конкретное время доставки, так как 2 дня сидела дома до этого в ожидании с 9 до 15).
Отвратительный сервис, долгая и негибкая горячая линия.
Добрый день, Мария!
Примите извинения, за предоставленные Вам неудобства! Мне очень жаль, что мы потратили Ваше время. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, мы попробуем найти решение.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)