- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К своему несчастью обратилась в данную организацию. Решила купить смартфон, но только присмотрела я его в другом городе. Но данного магазина не было возможности доставки в другой город. Т. к. смартфон груз хрупкий очень боялась за его доставку, поэтому предварительно позвонила узнала про стоимость, и как можно привести хрупкий груз. Девушка из...
К своему несчастью обратилась в данную организацию. Решила купить смартфон, но только присмотрела я его в другом городе. Но данного магазина не было возможности доставки в другой город. Т. к. смартфон груз хрупкий очень боялась за его доставку, поэтому предварительно позвонила узнала про стоимость, и как можно привести хрупкий груз. Девушка из СДЭК обьяснила что по просьбе могут упаковать в пупырчатуюпленку и наклеить стикеры хрупкий груз.
Я народястях оформила покупку смартфона онлайн и позвонила оформить доставку, сказала про пупырчатую пленку и стикеры хрупкий груз, причем сам курьер СДЭК забирает товар из магазина, заказ приняли. Но через несколько минут перещвонили и сказали, что к доставке добавляется сбор за опасный груз 355руб,о котором до этого меня не предупреждали.
Доставка шла дольше на один день.
Мой груз привезли не на тот склад на который я просила.
Но самое ужасное что когда я приехала получать посылку я увидела что никакой пупырчатой пленки нет, никаких стикеров обозначающих хрупкий груз нет. Т. е. курьер просто взял коробку с телефоном и положил в пакет. Все углы и ребра коробочки со вмятинами, я только могу догадываться сколько раз его кидали что он пришел ко мне в таком состоянии. Сам телефон включился работает, но ведь это электроника и после стольких ударов он уже не новый и когда даст теперь сбой и сколько проработает неизвестно.
Девушки что принимают заявку халатно относятся не записывают в заявку то что им говорят, а курьер тоже совсем смотрит что делает, разве он не понимает что эту коробку будут сто раз кидать и телефон разломают!
Нерекомендую даннуюю фирму, отвратительно работают сотрудники, я сама видела как они на складе все эти посылки кидают.
Добрый день! Полностью с Вами согласен, ситуация неприятная. Предоставьте номер накладной, пожалуйста, чтобы мы могли разобраться в деталях этой доставки. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)