- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.09.22 – Пришел получить посылку, дело двух минут. Девушка-кладовщик пакует коробку. Упаковала. Сейчас, говорит, еще одну упакую и выдам. И мееееедленно так начинает: ставит коробочку, не торопясь обматывает пленкой, потом заматывает скотчем, внимательно читает информацию на наклейках и наклеивает их. Попутно еще кого-то проконсультировала по...
02.09.22 – Пришел получить посылку, дело двух минут. Девушка-кладовщик пакует коробку. Упаковала. Сейчас, говорит, еще одну упакую и выдам. И мееееедленно так начинает: ставит коробочку, не торопясь обматывает пленкой, потом заматывает скотчем, внимательно читает информацию на наклейках и наклеивает их. Попутно еще кого-то проконсультировала по другой посылке.
И действительно: Клиент и так лоб здоровый, а посылочка сама себя ведь не упакует. Закончила, села за ПК, говорит «называйте». Что называть то: код из смс, номер заказа, телефон? Хорошо, что не первый раз получаю, «телефон называть?» - спрашиваю. «Ну можете его». Смог. Назвал. Получил, слава Богу.
Весело живем, в трудные времена это как раз то, чего всем так не хватает.
Здравствуйте, Глеб! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего офиса. Подскажите, пожалуйста, время Вашего обращения или номер посылки, чтобы во всем разобраться и провести работу с сотрудником.
Здравствуйте, Глеб! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего офиса. Подскажите, пожалуйста, время Вашего обращения или номер посылки, чтобы во всем разобраться и провести работу с сотрудником.