• Красноярск, улица Карамзина, 24 — 200 помещение; 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8 декабря 2023 г. в 10:00 сдал отправление в данный пвз, обычно статус отправления меняется быстро, но не в этот раз, спустя сутки т.е. 09.12.2023 статус как был сдать отправление в пвз так в этом состоянии и остался. Я стал писать в службу поддержки, в процессе переписки меня уверили что со мной свяжутся для решения проблемы, но так ни кто и не...

Показать целиком

8 декабря 2023 г. в 10:00 сдал отправление в данный пвз, обычно статус отправления меняется быстро, но не в этот раз, спустя сутки т.е. 09.12.2023 статус как был сдать отправление в пвз так в этом состоянии и остался. Я стал писать в службу поддержки, в процессе переписки меня уверили что со мной свяжутся для решения проблемы, но так ни кто и не вышел со мной на связь, спустя ещё сутки т.е. 10.12.2023 я вновь обратился в службу поддержки, результат обращения аналогично выше описанному. Вечером 10.12.2023 отправился в сам пвз куда сдавал отправление, но там так же внятно объяснить ни чего не смогли, по состоянию на утро 11.12.2023 вопрос так и не решён. В службе поддержки сегодня заявили что отправление до сих пор в пвз, хотя я в это не верю. У меня пара версий, это либо украли либо утеря. Сервис СДЭК очень низкого качества. Да ещё данный пвз настойчиво просил подписать с ними договор, после данного случая как говорится всего вам хорошего. В общем подводя итоги, дамы и господа советую вам выбрать другой пвз для отправки и получения ваших отправлений если все же судьба заставит вас воспользоваться СДЭК. Скрин от 11.12.2023

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Проверила информацию по Вашей накладной. На данный момент вижу, что посылка находится в статусе «Принято» в офисе отправителя. Она будет передана на склад Красноярска в ближайшее время. Со своей стороны также уточняю у коллег, по какой причине отправление долгое время лежит в пункте выдачи. С ответом вернусь к Вам в течение 2 рабочих дней.

    Подскажите, пожалуйста, ресурс, в котором вели беседу со службой поддержки («ВКонтакте», «Telegram», официальный сайт и так далее), даты и время обращений, а также последние цифры Вашего номера телефона. Проверим корректность консультаций.

  • Viber, все данные у вас есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Коллеги сообщили, что в день приёма Вашего заказа работал стажёр. По его ошибке посылку не сразу обнаружили и проставили нужный статус в системе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Также вижу в нашей системе, что посылка была вручена 13.12. Подскажите, пожалуйста, с вложением всё в порядке?

    И для детальной проверки консультации мне всё же потребуются дата и время Вашего обращения.

Загрузка рекламы