- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о работе сотрудников офиса CDEK на 78 Добровольческой бригады, 4
Обратился впервые, для отправки посылки: от сотрудников офиса - хамское отношение, никакой этики общения. На мою просьбу проконсультировать и подробнее разъяснить по возникшим вопросам - "послали" на сайт... В офисе у них якобы нет и они не предоставляют никакой информации......
Отзыв о работе сотрудников офиса CDEK на 78 Добровольческой бригады, 4
Обратился впервые, для отправки посылки: от сотрудников офиса - хамское отношение, никакой этики общения. На мою просьбу проконсультировать и подробнее разъяснить по возникшим вопросам - "послали" на сайт... В офисе у них якобы нет и они не предоставляют никакой информации... ТОЛЬКО на сайте... Странно как-то, вообще-то есть Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах), где сказано, что:
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах).
Уважаемые руководители, просьба, проведите пожалуйста с сотрудниками данного офиса беседу о важности этики делового общения, об клиентоориентированности и о том, что это их работа качественно и грамотно консультировать!
Клиентоориентированность – это способность компании и сотрудников вовремя определять желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой с максимальной выгодой. В разрезе бизнеса клиентоориентированность создает поток лояльных клиентов, увеличивает продажи и помогает отстроиться от конкурентов.
Здравствуйте! Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, расскажите более развернуто об обслуживании. Также укажите дату и время Вашего визита.
Здравствуйте! Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, расскажите более развернуто об обслуживании. Также укажите дату и время Вашего визита.