- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь и я пополню список людей недовольных компанией СДЭК. История началась как и у многих. Посылку курьер не привез в день назначения, никто не созвонился со мной со стороны СДЭКа, целый день потерян в ожидании курьера. Звоню сама, никаких извинений не было принесено. Оператор назначает новый день и даже говорит о точном времени доставки 19.00, а...
Теперь и я пополню список людей недовольных компанией СДЭК. История началась как и у многих. Посылку курьер не привез в день назначения, никто не созвонился со мной со стороны СДЭКа, целый день потерян в ожидании курьера. Звоню сама, никаких извинений не было принесено. Оператор назначает новый день и даже говорит о точном времени доставки 19.00, а не об интервале в 4 часа. На удивление, в назначенный день курьер сам набрал, правда в 14.00, сообщил, что готов привезти посылку. Объясняю курьеру, что доставка у нас на 19.00. Курьер подтвердил, что будет к этому времени. Радости нет предела)))) Но рано радовалась, ожидала до 22.00, набрала курьера, а он мне: "Вы же мне звонили и отказались от доставки". Я в шоке...Никто ему не звонил. "Ладно, говорю, скрин скинь в какое время я вас набрала". В ответ: "Делать мне нечего больше, как скрины делать". Кладет трубку. Звоню вновь и тут начался театр. "Я был у Вас и все отдал". Это ужас..я получила посылку, расписалась и вдруг все стерлось в моей памяти. Курьер прям "Люди в черном", стер мне память. Потом курьер сам мне звонит и говорит, что готов привезти утром посылку. Как он мне собирался отдать посылочку, если я ее типа получила. Захожу на сайт СДЭК..и действительно, стоит статус "Вручено"((( Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, на что мне говорят, что все доставлено и у них есть моя подпись в получении и время вручения посылки. То есть сотрудники этой организации подделали мою подпись и присвоили мое имущество, как то так. Еду сегодня подавать заявления в полицию по факту мошенничества, а еще и заявление в прокуратуру, чтоб провели проверку деятельности этой организации. Господа, никогда не связывайтесь с это компанией!!!!
Добрый день!
Примите извинения, за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы разберемся в ситуации и посодействует решению проблемы. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)