- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Филиал не знаю, пишу в целом о работе компании в городе! Это такая конченная доставка! Заказала курьерскую доставку, доставка платная, естественно. Позвонили, автоматизированая система сообщила, что заказ доставят 6.05 в среду с 9:00 до 18:00, если не удобно, то поменяйте время, потыкав на цифры.. ладно, выбрала время удобное (с 18 до 22). Сегодня...
Филиал не знаю, пишу в целом о работе компании в городе! Это такая конченная доставка! Заказала курьерскую доставку, доставка платная, естественно. Позвонили, автоматизированая система сообщила, что заказ доставят 6.05 в среду с 9:00 до 18:00, если не удобно, то поменяйте время, потыкав на цифры.. ладно, выбрала время удобное (с 18 до 22). Сегодня (06.05) жду, в 18:12 поступает дозвон с номера СДЭК. Перезваниваю, номер не доступен. В справочной КРУГЛОСУТОЧНОЙ службе звонки просто сбрасывают. По итогу через бота в What’s ap выясняю, что на сегодня нет доставки и ничего мне сегодня не придёт, дозвониться нигде не могу, через этого же бота пришлось поменять день доставки на завтра (7.05). Вы как там работаете? Позвонить нормально и перенести доставку нельзя было? Хотя да, вам же всем там откровенно плавать на людей. Как жаль, что я не могу изменить службу доставки, так как Adidas ее выбрал. Непонятно только почему???? Надеюсь, завтра получу свой заказ, а не повторится сегодняшняя история... Ребят, если у вас есть выбор службы доставки, не выбирайте, пожалуйста СДЭК. Они и единицы не заслуживают...
Здравствуйте. Меня зовут Анна. Сейчас у нас нет вечерней доставки с 18 до 22 часов, поэтому Ваша доставка была перенесена.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла разобраться в ситуации более предметно.
Не знаю, - пользуюсь СДЭК уже три года и никогда подобного не случалось! И перезванивают сами и напоминают даже по телефону, типа не забыли?
Сейчас время самоизоляции, многие не работают или на режимном графике.
Мне звонит автомат, а смс приходят в Вайбер
Здравствуйте. Я тоже стала жертвой Шкляра. Подписываюсь под каждым вашим словом. Недоделки, переделки, просрочка, брак, хамское отношение и т. д. Вы могли бы написать ваш номер телефона? Хочу тоже восстановить справедливость, подать претензию и в суд.
Здравствуйте. Меня зовут Анна. Сейчас у нас нет вечерней доставки с 18 до 22 часов, поэтому Ваша доставка была перенесена.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла разобраться в ситуации более предметно.
Я переоформила доставку на 07.05 с 14 до 18, курьера нет, дозвониться до вас невозможно!!! Не вижу смысла даже с вами разговаривать, Анна.
Добавляю продолжение истории! Переоформила доставку на 7.05 с 14 до 18. Бот в What’s ap прислал сообщение, что все доставят, курьер позвонит за час. 7.05 в 16:00 я решила уточнить, через этого же бота, где мой заказ. Оказалось, что и на сегодня доставка у меня не оформлена. Дозвониться ни до справочной, ни до ближайших филиалов я не смогла, не брали трубку. А когда мой брат со своего номера позвонил, взяли сразу же. Выяснилось, что доставка оформлена, но заказ курьеру не передан, курьер даже и не назначен, а время уже 17:00!!! Заказ в главном офисе на складе. Можно перенести доставку или оформить самовывоз! «Звоните в главный офис», посоветовала мне девушка. Дозвониться я пыталась ещё примерно час, никто не брал трубку, ни в филиалах, ни в главном офисе. Брат со своего номера дозвонился (сложилось впечатление, что я в чёрном списке и меня специально не берут), где мы узнали, что не могут доставить посылку, так как много заказов и они не успевают и предложили снова перенести! ЕСЛИ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ, то МОЖНО ПОЗВОНИТЬ И СООБЩИТЬ! Я бы все поняла. Но такое отношение я понять не могу. Перенести доставку отказалась, просто сама поехала в главный офис и забрала посылку! При этом за доставку взяли деньги и посоветовали за компенсацией обратиться в магазин, где я делала заказ. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Занавес.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации более предметно.