- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз в неделю-две заказываю вещи из H&M, к сожалению, там нельзя вызвать, какой службой доставки мне привезут посылку. Когда привозят SPSR, придраться вот вообще не к чему, но как только я вижу СДЭК, начинается такая нервотрёпка. Сначала звонит автоответчик, потом человек, потом опять автоответчик, сайт не работает, перенести доставку после...
Раз в неделю-две заказываю вещи из H&M, к сожалению, там нельзя вызвать, какой службой доставки мне привезут посылку. Когда привозят SPSR, придраться вот вообще не к чему, но как только я вижу СДЭК, начинается такая нервотрёпка. Сначала звонит автоответчик, потом человек, потом опять автоответчик, сайт не работает, перенести доставку после неполучения можно только один раз при том, что ваши убогие курьеры сбрасывают трубки, не приезжают в назначенное время, то есть МОЕЙ вины никогда нет в том, что я не получаю посылку в назначенный день, но мою же посылку отправляют обратно, потому что видите ли сегодня был последний день её хранения, о чём мне сообщают уже после того, как я могу что-то сделать. А не, могу. Доплатить за хранение. Сегодня мне до 16.00 должны были доставить посылку, о чём я попросила оператора — пришло в Вайбере напоминание, в итоге куча планов и встреч перенесено, а никто в течение дня не пришёл и не позвонил. Пожалуйста, закройтесь! Не работайте! Это не ваше! Я могу десятки таких реальных случаев привести в пример, когда вы просто проявляли неуважение ко времени людей, не выполняли свою работу, игнорировали и просто клали х_й на своих клиентов. Вообще прям никакого, абсолютно никакого желания нет пользоваться вашими услугами!
Здравствуйте, Виктория.
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о нас.
Перенести доставку можно неограниченное количество раз до истечения срока хранения отправления на складе, или же возможно оформить самовывоз. Плательщиком за наши услуги в большинстве случаев является отправитель, именно он может продлить срок хранения посылки...
Здравствуйте, Виктория.
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о нас.
Перенести доставку можно неограниченное количество раз до истечения срока хранения отправления на складе, или же возможно оформить самовывоз. Плательщиком за наши услуги в большинстве случаев является отправитель, именно он может продлить срок хранения посылки на складе, то есть с Вас оплаты за это не требуется.
Не могли бы Вы подсказать номера накладных, по которым произошла описанная ситуация? Я проверю информацию более подробно.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Целиком и полностью поддерживаю написанное Вами! Сколько раз пользовался их услугами ранее и ни одного раза не было чтобы без каких либо косяков с их стороны, то дату поставят доставки какую им удобно, то по времени никак объявленному рнее приехать не могут. По итогу последние 2 раза уже сам забирал посылки с их ларька на Предмостной и больше с ними не сотрудничаю!
Здравствуйте.
Дату доставки мы согласовываем с получателем. Если конкретный день Вам неудобен, визит курьера можно принести. Напишите, пожалуйста, номера накладных, по которым возникли сложности. Разберёмся, в чём дело.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Здравствуйте, Виктория.
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о нас.
Перенести доставку можно неограниченное количество раз до истечения срока хранения отправления на складе, или же возможно оформить самовывоз. Плательщиком за наши услуги в большинстве случаев является отправитель, именно он может продлить срок хранения посылки на складе, то есть с Вас оплаты за это не требуется.
Не могли бы Вы подсказать номера накладных, по которым произошла описанная ситуация? Я проверю информацию более подробно.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")