- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда с удовольствием листала этот журнал; интервью с интересными людьми, реклама европейских торговых марок, репортажи с городских мероприятий - все красочно, интересно, познавательно. Но ноябрьский Каталог меня очень разочаровал...
Я привыкла видеть здесь рекламу ХОРОШИХ вещей, и, в этом номере, как обычно, мелькают такие бренды, как...
Всегда с удовольствием листала этот журнал; интервью с интересными людьми, реклама европейских торговых марок, репортажи с городских мероприятий - все красочно, интересно, познавательно. Но ноябрьский Каталог меня очень разочаровал...
Я привыкла видеть здесь рекламу ХОРОШИХ вещей, и, в этом номере, как обычно, мелькают такие бренды, как Trussardi, Lacoste, Roeckl, отмечаю для себя новые имена. Дохожу до разворота страниц 80-81 и.... Что это???? Сумка Дольче Габбана за 1т 830 руб??? Сумка Прада стоимостью 1т 930руб. и т.д.
Если б я увидела подобное в рекламном буклете рынка Содружество - ничуть бы не удивилась, там продают сплошные Гуччи - Прады - Шанели. Но журнал Каталог...Я понимаю, что реклама - есть реклама. И, может быть, эти сумочки и перчаточки за 2т рублей неплохого качества. Но зачем на страницах своего журнала Вы даете рекламу дешевым подделкам мировых брендов???
Единственный плюс: антимонопольной компании можно смело выезжать по указанному адресу и проводить работу по борьбе с контрафактной продукцией.))) А издателям журнала Каталог следует быть более избирательными при публикации рекламных товаров и держать планку,заявленную ранее.
Благодарим вас за оставленный отзыв. Компания, реклама которой вас возмутила, не ставит высокую цену на предлагаемые товары, что могло бы ввести покупателя в заблуждение, а своей ценовой политикой ясно дает понять, что продукция не является оригинальной. И как вы понимаете, цель рекламно-информационного издания предлагать лишь информацию о товарах...
Благодарим вас за оставленный отзыв. Компания, реклама которой вас возмутила, не ставит высокую цену на предлагаемые товары, что могло бы ввести покупателя в заблуждение, а своей ценовой политикой ясно дает понять, что продукция не является оригинальной. И как вы понимаете, цель рекламно-информационного издания предлагать лишь информацию о товарах и услугах, а потребитель уже сам принимает решение о покупке, в зависимости от своих возможностей и вкусов.
А сколько она должна стоить?
Та сумочка, которая заявлена в рекламе Каталога, думаю, так и должна стоить (только без подписи Dolce&Gabbana). А если Вы интересуетесь ценником именных вещей, то стоимость колеблется от нескольких сотен у.е на мелкие аксессуары и самые простые модели, до десятков тысяч долларов (евро).
Да это вроде громко сказано - сумка. По фото похоже на кошелек скорее,или косметичку....
Ну, может, я не совсем удачное фото выбрала.))) Там есть и полноценная по размеру сумка Prada за 1930, есть Burberry за 1350, перчатки от Moschino за 1100. Короче, весь букет извесных европейских марок по бросовым ценам. И зачем люди на распродажи в Италию рвутся, когда в Красноярске все есть!)))
А точно рубли ? там не написано.
Комментарий скрыт
Действительно, смешно! Вроде бы серьезный журнал, а публикует такой бред.(((
Я не думаю, что на заявленной в рекламе улице Семафорной (это где-то в районе Бетонки) открылся мультибрендовый бутик, торгующий изделиями по 2тыс у.е.))) Даже не сомневаюсь, что все цены указаны в рублях.
Благодарим вас за оставленный отзыв. Компания, реклама которой вас возмутила, не ставит высокую цену на предлагаемые товары, что могло бы ввести покупателя в заблуждение, а своей ценовой политикой ясно дает понять, что продукция не является оригинальной. И как вы понимаете, цель рекламно-информационного издания предлагать лишь информацию о товарах и услугах, а потребитель уже сам принимает решение о покупке, в зависимости от своих возможностей и вкусов.
Спасибо, теперь, благодаря рекламе, я буду знать, что в Красноярске купить продукцию Дольче Габбана и Прада я смогу по указанному в Вашем журнале адресу. И всем знакомым обязательно посоветую.
Согласна, что компания не ставит высокую цену, но рядом с рекламируемым товаром ставит громкие имена. Тот потребитель, который знает реальную стоимость заявленных брендов, просто посмеется. А несведущий человек, увидев такую рекламу, как раз будет введен в заблуждение. Да и просто неэтично рекламировать дешевый товар, прикрываясь Prada, Gabbana и Bulgari.Из Вашего ответа я понимаю, что разницы нет: что прорекламировать курточку Bogner из магазина Грот за 80т рублей, что горнолыжный костюмчик того же бренда, но уже за 8т. рублей. Повсюду идет борьба с дешевыми подделками известных и престижных торговых марок, а у Вас на страницах журнала такой товар рекламируется.((((