- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 8 тысяч рублей в сети магазинов caprice приобрел зимние ботинки. У обоих ботинков через 1,5 месяца носки оторвалась подошва. Очень очень плохое качество обуви!
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.
Нам очень важно разобраться в произошедшем, но из данных в Вашем отзыве не понятно, в каком магазине Вы приобретали обувь? Когда? Обращались ли Вы с данной парой в тот магазин, где была совершена покупка?
Для решения данной...
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.
Нам очень важно разобраться в произошедшем, но из данных в Вашем отзыве не понятно, в каком магазине Вы приобретали обувь? Когда? Обращались ли Вы с данной парой в тот магазин, где была совершена покупка?
Для решения данной ситуации просим связаться с нами по тел.8(923)324-60-06 или укажите контактную информацию для связи с Вами.
С уважением, Caprice.
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.
Нам очень важно разобраться в произошедшем, но из данных в Вашем отзыве не понятно, в каком магазине Вы приобретали обувь? Когда? Обращались ли Вы с данной парой в тот магазин, где была совершена покупка?
Для решения данной ситуации просим связаться с нами по тел.8(923)324-60-06 или укажите контактную информацию для связи с Вами.
С уважением, Caprice.