- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я как настоящая девочка до дрожи обожаю красивые чулочно-носочные изделия 😍 и Calzedonia один из немногих магазинов в нашем городе, который действительно может предложить разнообразие в этой деликатной сфере ))
Хочешь чулочки с подвязочками, колготочки со звёздочками, носочки ажурные - глаза разбегаются! Правда потом обратно сбегаются в кучу,...
Я как настоящая девочка до дрожи обожаю красивые чулочно-носочные изделия 😍 и Calzedonia один из немногих магазинов в нашем городе, который действительно может предложить разнообразие в этой деликатной сфере ))
Хочешь чулочки с подвязочками, колготочки со звёздочками, носочки ажурные - глаза разбегаются! Правда потом обратно сбегаются в кучу, когда увидишь ценник😭 всё-таки отдавать за капрон 1600 - это я вам скажу не шутки(( любое неловкое движение ногтем, отманикюренным по форме миндаль - и полторы тысячи летят в ведро с филигранной стрелкой по всей колготке (((
Вишенка на торте, описанная в каждом предыдущем отзыве - это чересчур активные продажи. Про которые вам будут писать и говорить всегда(!!), пока руководство не услышит своего покупателя. «Здраааааавствуйте!» - несётся к тебе из любого угла продавец с натянутой улыбкой. «Женщина, уймись...» - единственное что хочется сказать после тяжелого трудового дня. Я просто хочу купить чулки и побаловать своего мужчину, хочу ощутить приятную на ощупь ткань, пробежать пальчиками по рисунку и спокойно пройти на кассу, пока мне под нос тычут очередными «акциями»...
Спасибо за товар. Вам осталось чуть-чуть до «отлично».
Добрый день.
Мы рады ,что Вы выбираете наш магазин.
Задача наших продавцов провести максимальную презентацию товара для нашего гостя и показать ,как можно больше моделей разной категории. Мы провели обучение и беседу со всем персоналом, уделив внимание началу общения с гостями нашего магазина. Благодарим за Ваш отзыв, Вы помогаете улучшать сервис...
Добрый день.
Мы рады ,что Вы выбираете наш магазин.
Задача наших продавцов провести максимальную презентацию товара для нашего гостя и показать ,как можно больше моделей разной категории. Мы провели обучение и беседу со всем персоналом, уделив внимание началу общения с гостями нашего магазина. Благодарим за Ваш отзыв, Вы помогаете улучшать сервис и профессионализм нашего персонала. Будем рады видеть Вас снова.
Я за 1500 в горох взяла,на следующий день стёрлись пятки,деньги на ветер..
да вы чтоооо?... Обидно(( я горох вроде нормально относила...
следом вторые взяла такие же,уже раз пять одевала-норм,видимо от качества и поставки ещё зависит)
Добрый день.
Мы рады ,что Вы выбираете наш магазин.
Задача наших продавцов провести максимальную презентацию товара для нашего гостя и показать ,как можно больше моделей разной категории. Мы провели обучение и беседу со всем персоналом, уделив внимание началу общения с гостями нашего магазина. Благодарим за Ваш отзыв, Вы помогаете улучшать сервис и профессионализм нашего персонала. Будем рады видеть Вас снова.