Button blue

Магазин детской одежды
  • Красноярск, улица Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж; ТЦ Изумрудный город
  • Торговый Квартал 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня один из моих любимых магазинов превратился в магазин, в который я больше никогда не приду.

Ехала с температурой через пол города чтобы купить ребёнку куртку зимнюю, тёплые штаны, шарф с шапкой в этом магазине, предварительно выбрав все на сайте Mamsy (там как раз была акция на Одежду этой фирмы). Приехав посмотрела на цену куртки и...

Показать целиком

Сегодня один из моих любимых магазинов превратился в магазин, в который я больше никогда не приду.

Ехала с температурой через пол города чтобы купить ребёнку куртку зимнюю, тёплые штаны, шарф с шапкой в этом магазине, предварительно выбрав все на сайте Mamsy (там как раз была акция на Одежду этой фирмы). Приехав посмотрела на цену куртки и оказалось что цена выше на 40%, сказала об этом продавцу, только лишь от удивления, хотя в принципе причина разницы в цене мне понятна - аренда, зарплата и прочие расходы, которые не несёт интернет магазин. Выбрали куртку, шапку с шарфом, хотели уже мерить штаны и решили примереть ещё одну модель куртки, которая висела высоко и взять ее самостоятельно (как все остальное до этого) у меня бы не получилось, и тут я обратилась к продавцу, ответ которой меня ошарашил - «Мы не обслуживаем людей который приходят и говорят о сайте, не считаем нужным тратить на них время, вы можете взять своего ребёнка и покинуть магазин прямо сейчас». Сказать что я была удивлена, это ничего не сказать. Я попросила девушку ещё раз подать мне куртку, сказав что я планирую покупать. На что услышала ещё раз слова о том, что обслуживать меня она отказывается. Тут я конечно вышла из себя, попросила жалобную книгу, сказала Татьяне (так звали этого горе продавца) все что я о ней думаю, написала отзыв и покинула магазин. Такого хамского отношения я не встречала ни разу в своей жизни, конечно же я больше никогда не зайду в этом магазин и никому не дам о нем положительный отзыв. Все что я сегодня хотела купить было на сумму около 10 000₽, и я бы купила, если бы не столь «клиентоориентированный» персонал.

Хочу обратиться к руководству магазина - подбирайте персонал более тщательно, из за таких продавцов, как ваша Татьяна, вы теряете клиентов, а соответсвенно и выручку. Ваш продавец - позор вашего магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • это правда вам такое сказали? 🌚

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, слово в слово, у меня на мгновение аж дар речи пропал..🤯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я понимаю продавца ☺ потому что многие, которые считают себя продвинутыми покупателями, делают именно так - приезжают в магазин, используют продавца для примерки, а затем выбрав вещь в реале, покупают на дешевых сайтах. И что то мне подсказывает, что автор, увидев разницу в 40 % именно так бы и сделала. Примерка в магазине, и всё. так что продавца можно понять и простить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это не дело продавца где покупатель будет совершать покупку. Если девушка поинтересовалась скидками на сайте то почему бы и нет? Отказ обслуживать покупателя это прямое нарушение об публичной аферте которую предоставляет магазин. Продавец вообще не имеет права такое говорить тем более отказывать в обслуживании покупателя который захотел купить данную вещб

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я бы купила, ждать 3 недели с сайта я была не готова, я в итоге и купила, но а другом отделе! А продавца тут как можно понимать? Грамотный продавец приведёт 500 аргументов почему я должна купить именно у него, а не в другом месте. У меня муж продажник, так он вам снег зимой продаст вы и глазом моргнуть не успеете. А это просто хамство, безграмотность и незаинтересованность в продажах. Таких людей нужно из торговли поганой метлой гнать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы