- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня один из моих любимых магазинов превратился в магазин, в который я больше никогда не приду.
Ехала с температурой через пол города чтобы купить ребёнку куртку зимнюю, тёплые штаны, шарф с шапкой в этом магазине, предварительно выбрав все на сайте Mamsy (там как раз была акция на Одежду этой фирмы). Приехав посмотрела на цену куртки и...
Сегодня один из моих любимых магазинов превратился в магазин, в который я больше никогда не приду.
Ехала с температурой через пол города чтобы купить ребёнку куртку зимнюю, тёплые штаны, шарф с шапкой в этом магазине, предварительно выбрав все на сайте Mamsy (там как раз была акция на Одежду этой фирмы). Приехав посмотрела на цену куртки и оказалось что цена выше на 40%, сказала об этом продавцу, только лишь от удивления, хотя в принципе причина разницы в цене мне понятна - аренда, зарплата и прочие расходы, которые не несёт интернет магазин. Выбрали куртку, шапку с шарфом, хотели уже мерить штаны и решили примереть ещё одну модель куртки, которая висела высоко и взять ее самостоятельно (как все остальное до этого) у меня бы не получилось, и тут я обратилась к продавцу, ответ которой меня ошарашил - «Мы не обслуживаем людей который приходят и говорят о сайте, не считаем нужным тратить на них время, вы можете взять своего ребёнка и покинуть магазин прямо сейчас». Сказать что я была удивлена, это ничего не сказать. Я попросила девушку ещё раз подать мне куртку, сказав что я планирую покупать. На что услышала ещё раз слова о том, что обслуживать меня она отказывается. Тут я конечно вышла из себя, попросила жалобную книгу, сказала Татьяне (так звали этого горе продавца) все что я о ней думаю, написала отзыв и покинула магазин. Такого хамского отношения я не встречала ни разу в своей жизни, конечно же я больше никогда не зайду в этом магазин и никому не дам о нем положительный отзыв. Все что я сегодня хотела купить было на сумму около 10 000₽, и я бы купила, если бы не столь «клиентоориентированный» персонал.
Хочу обратиться к руководству магазина - подбирайте персонал более тщательно, из за таких продавцов, как ваша Татьяна, вы теряете клиентов, а соответсвенно и выручку. Ваш продавец - позор вашего магазина.
это правда вам такое сказали? 🌚
да, слово в слово, у меня на мгновение аж дар речи пропал..🤯
а я понимаю продавца ☺ потому что многие, которые считают себя продвинутыми покупателями, делают именно так - приезжают в магазин, используют продавца для примерки, а затем выбрав вещь в реале, покупают на дешевых сайтах. И что то мне подсказывает, что автор, увидев разницу в 40 % именно так бы и сделала. Примерка в магазине, и всё. так что продавца можно понять и простить
это не дело продавца где покупатель будет совершать покупку. Если девушка поинтересовалась скидками на сайте то почему бы и нет? Отказ обслуживать покупателя это прямое нарушение об публичной аферте которую предоставляет магазин. Продавец вообще не имеет права такое говорить тем более отказывать в обслуживании покупателя который захотел купить данную вещб
я бы купила, ждать 3 недели с сайта я была не готова, я в итоге и купила, но а другом отделе! А продавца тут как можно понимать? Грамотный продавец приведёт 500 аргументов почему я должна купить именно у него, а не в другом месте. У меня муж продажник, так он вам снег зимой продаст вы и глазом моргнуть не успеете. А это просто хамство, безграмотность и незаинтересованность в продажах. Таких людей нужно из торговли поганой метлой гнать.