- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полгода я не посещала данное заведение, и 3 года активного посещения ДО, думаю о чем-то говорят, и т.к на Крас.рабе нет ничего адекватного, забежала на обед. Кит, который славится своими дружелюбными, гостеприимными кассирами, испортился, что случилось с обслуживанием?! Подхожу к кассе, а кассир молчит, не считаю, что звезду с неба поймала, но я...
Полгода я не посещала данное заведение, и 3 года активного посещения ДО, думаю о чем-то говорят, и т.к на Крас.рабе нет ничего адекватного, забежала на обед. Кит, который славится своими дружелюбными, гостеприимными кассирами, испортился, что случилось с обслуживанием?! Подхожу к кассе, а кассир молчит, не считаю, что звезду с неба поймала, но я достаточно долго прождала своего - Здравствуйте/Добрый день, пока первая не поздоровалась. Начинаю спрашивать про бургеры, на мой вопрос: -какой бургер месяца? Мне ответил молодой человек, очень невнятно какое-то название, человек, который спрашивает, явно не знает про его состав, смотрю на него, он, а вам состав нужен? Да, пожалуйста расскажите. Перечислил продукты, а где блин красочное описание?! Если честно, желания попробовать этот бургер не возникло и вовсе. Говорит, и наш фирменный соус -какой это соус, на что похож? Спрашиваю я.. он на меня тупым выражением лица смотрит и молодой человек, сидящий рядом говорит: -похож чем-то на барбекю. Спасибо, добрый человек! Ну, конечно,
за неимением времени, я взяла свой любимый(грибной) накинула балы бургермейкеру за него!
И когда объявили мой заказ, подхожу, этот кассир даже не подошёл отдать мне этот заказ просто , вот берите, кто хочет , а я поговорю со своим знакомым, конечно такое отношение вызывает только один негатив! Какое там приятного аппетита?! Даже и этого не прозвучало? Блин, да это просто даже воспитание...уже речь не идёт о каком-то профессионализме. Мне грустно, что за эти полгода вы снизили требования к приему сотрудников. Уверена, выйду с заведения и никто не скажет, не пожелает , например: хорошего дня! Ждём вас снова ну и т.д.
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с неподобающим обслуживанием в нашем заведении. Пожалуйста, сообщите нам в личных сообщениях ваш номер телефона, чтобы наш управляющий мог с вами связаться.
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с неподобающим обслуживанием в нашем заведении. Пожалуйста, сообщите нам в личных сообщениях ваш номер телефона, чтобы наш управляющий мог с вами связаться.