- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну почемууу, почему этот филиал самый ужасный 🤧🤧
Решили вчера вечером полениться и не готовить после тяжелого рабочего дня.
В 19:05 сделала заказ на два маленьких бургера, картошку и лимонад.
Пришли чуть погодя в заведение, посмотрели на огромное количество заказов. В 19:13 решили все-таки оплатить, предварительно уточнив, сколько составит...
Ну почемууу, почему этот филиал самый ужасный 🤧🤧
Решили вчера вечером полениться и не готовить после тяжелого рабочего дня.
В 19:05 сделала заказ на два маленьких бургера, картошку и лимонад.
Пришли чуть погодя в заведение, посмотрели на огромное количество заказов. В 19:13 решили все-таки оплатить, предварительно уточнив, сколько составит ожидание. В ответ - минут 20 точно.
Ок. Сидели в итоге 40 минут, смотрели, как отдают заказы, сделанные после нас!!! Уже бургеров отдали больше, чем было в нашем заказе. Вообще какие-либо принципы отдачи отсутствуют. Девушка на раздаче нервная. Попутно занесли какую-то коробку с улицы и поставили на раздачу между разносами - фу.
В 19:54 сделала возврат денежных средств, вернулась к столику надеть верхнюю одежду... ваш заказ готов!
Спасибо, ешьте сами.
На месте не извинились даже.
В диалоге вконтакте предложили 150 бонусов. Не нужно, спасибо.
Теперь уже точно точка! Больше никаких шансов.
Кстати, судя по возмущению в зале людей, уже получивших заказ, не очень вкусно вчера было.
Если заведение не может обслужить столько заказов, нужно прекращать их брать, что сделали только тогда, когда я уже подошла за возвратом денежных средств.
Обидненько...
Благодарим за обратную связь! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения проблемы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в ВК https://vk.com/burgerwhale... Всегда рады видеть вас!
мы там уже общались.