- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не хотелось писать отрицательный отзыв на вас, но ситуация критическая.
Надеюсь , что все таки заметите, и примите меры, не хотелось бы лишиться вкуснейших в городе бургеров.
Заказ делала 16 января, бургеры пришли просто ужасно расплющенные и холодные. (Фото не сделала, но ситуация такая же как в отзыве ниже моего)
Оставила отзыв через...
Очень не хотелось писать отрицательный отзыв на вас, но ситуация критическая.
Надеюсь , что все таки заметите, и примите меры, не хотелось бы лишиться вкуснейших в городе бургеров.
Заказ делала 16 января, бургеры пришли просто ужасно расплющенные и холодные. (Фото не сделала, но ситуация такая же как в отзыве ниже моего)
Оставила отзыв через форму обратной связи, полученной по смс, но со мной никто не связался. В этот же день (16.01) написала по поводу того, что баланс моей бонусной карты по какой-то причине ушёл в минус. Сегодня уже идёт уже 3я неделя, когда мои сообщения игнорируются и я не получаю совершенно никакой обратной связи.
Ну нельзя же так, я была постоянным клиентом доставки, теперь заказывать на дом нет никакого желания. Поесть в заведении ещё вроде получается без нареканий. Но получать расплющенные, холодные бургеры больше не хочется.
Добрый день! Спасибо, что написали нам, обязательно разберемся почему вам долго не отвечали. Написали вам в лс, не могли бы вы пожалуйста ответить там, чтобы мы нашли ваш заказ и узнали какие-то контактные данные.
По форме обратной связи отзыв не видим( Вероятно произошел как-то глюк. Нам очень жаль, что так произошло, приносим свои извинения, и...
Добрый день! Спасибо, что написали нам, обязательно разберемся почему вам долго не отвечали. Написали вам в лс, не могли бы вы пожалуйста ответить там, чтобы мы нашли ваш заказ и узнали какие-то контактные данные.
По форме обратной связи отзыв не видим( Вероятно произошел как-то глюк. Нам очень жаль, что так произошло, приносим свои извинения, и обязательно сейчас все решим)
Мне яндекс еда возместили стоимость испорченного товара, кит ответили ночью, когда мой вопрос уже решили.
Сейчас сделала повторный заказ, заранее позвонила на линию и попросила привести нормально заказ, все скинули на яндекс еду мол это их курьеры несут ответственность, решили ради экспириенса заказать на разные адреса с товарищем, я яндекс едой, он их доставкой) поглядим как будет
Интересно, я заказывала не с яндекса а напрямую, ситуация с расплющенными бургерами такая же
Добрый день! Спасибо, что написали нам, обязательно разберемся почему вам долго не отвечали. Написали вам в лс, не могли бы вы пожалуйста ответить там, чтобы мы нашли ваш заказ и узнали какие-то контактные данные.
По форме обратной связи отзыв не видим( Вероятно произошел как-то глюк. Нам очень жаль, что так произошло, приносим свои извинения, и обязательно сейчас все решим)
Проблема решена, бонусную карту починили, начислили бонусов дополнительно :)