- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я крайне редко пишу негативные отзывы, в гугле это первый отзыв с негативом.
По пунктам.
1. Мне приехал бургер в отвратительном состоянии.
2. Я решила сообщить об этом в инстаграме организации, они прочитали мои сообщения в личке , но совершенно ничего не ответили.
Вывод, им плевать на клиентов, ''ну пришел тебе бургер на который сели, ну и...
Я крайне редко пишу негативные отзывы, в гугле это первый отзыв с негативом.
По пунктам.
1. Мне приехал бургер в отвратительном состоянии.
2. Я решила сообщить об этом в инстаграме организации, они прочитали мои сообщения в личке , но совершенно ничего не ответили.
Вывод, им плевать на клиентов, ''ну пришел тебе бургер на который сели, ну и ладно'', могли хотя бы написать ''извините, ошибочка''.
Я кстати очень хотела попробовать их бургеры т.к приехала из Питера и в Красноярске очень хвалили их, но увы и ах, мои ожидания рухнули. Мое гастрономическое сердце разбито.
Никому не советую использовать доставку и рассчитывать на клиентоориентированность.
Добрый день! Спасибо, что написали нам, обязательно проведем работы с ребятами, кто отвечаем на инстаграм, чтобы внимательно следили и помечали, если не ответили. Мы всегда стараемся отвечать и сразу же решать вопрос с гостями, но есть человеческий фактор. Мы понимаем, что это никак не должно сказываться на гостях, поэтому приносим свои извинения,...
Добрый день! Спасибо, что написали нам, обязательно проведем работы с ребятами, кто отвечаем на инстаграм, чтобы внимательно следили и помечали, если не ответили. Мы всегда стараемся отвечать и сразу же решать вопрос с гостями, но есть человеческий фактор. Мы понимаем, что это никак не должно сказываться на гостях, поэтому приносим свои извинения, что вовремя не ответили вам.
Обязательно сейчас проверим все диалоги за последние дни и настойчиво проговорим момент, что должно быть отвечено все.
По поводу же бургера, на фото он собран красивый и не придавлен фольгой, такой к сожалению, мы можем отдать только в заведении. Потому что для доставки мы пакуем их горячими, они отсыревают, и периодически Бургермейкеры их сильно сдавливают, мы стараемся бороться с этой проблемой. Поэтому очень благодарны всем гостям кто пишет.
С Вами уже связывались в инстаграм, вы сказали что деньги вам вернули. Все еще хотим пригласить вас на наш бургер в заведении, чтобы вы попробовали его таким, за которым ехали) Поэтому если вы передумаете и решите попробовать, напишите нам, мы с удовольствием выдадим вам промокод на бесплатный Джек)
О, я думала они только меня в лс игнорируют...
Добрый день! Извините, что вас игнорируют, обязательно во всем разберемся, так же почему наша служба поддержки не внимательно отвечала последнее время.
Добрый день! Спасибо, что написали нам, обязательно проведем работы с ребятами, кто отвечаем на инстаграм, чтобы внимательно следили и помечали, если не ответили. Мы всегда стараемся отвечать и сразу же решать вопрос с гостями, но есть человеческий фактор. Мы понимаем, что это никак не должно сказываться на гостях, поэтому приносим свои извинения, что вовремя не ответили вам.
Обязательно сейчас проверим все диалоги за последние дни и настойчиво проговорим момент, что должно быть отвечено все.
По поводу же бургера, на фото он собран красивый и не придавлен фольгой, такой к сожалению, мы можем отдать только в заведении. Потому что для доставки мы пакуем их горячими, они отсыревают, и периодически Бургермейкеры их сильно сдавливают, мы стараемся бороться с этой проблемой. Поэтому очень благодарны всем гостям кто пишет.
С Вами уже связывались в инстаграм, вы сказали что деньги вам вернули. Все еще хотим пригласить вас на наш бургер в заведении, чтобы вы попробовали его таким, за которым ехали) Поэтому если вы передумаете и решите попробовать, напишите нам, мы с удовольствием выдадим вам промокод на бесплатный Джек)