Бургеркит

Кафе быстрого питания
  • Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица, 21 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю даже кто виноват. Но это ужас.

Сделала заказ через сервис Delivery Club 22.10.20. Было указано время доставки 1,5 часа. Хорошо подождём. В итоге после оформления время доставки стало 2:20. Подумала, что наверное большое количество заказов, но привезут раньше. По итогу прошло 2,5 часа и заказа нет. Начала писать в службу поддержки. Где они...

Показать целиком

Не знаю даже кто виноват. Но это ужас.

Сделала заказ через сервис Delivery Club 22.10.20. Было указано время доставки 1,5 часа. Хорошо подождём. В итоге после оформления время доставки стало 2:20. Подумала, что наверное большое количество заказов, но привезут раньше. По итогу прошло 2,5 часа и заказа нет. Начала писать в службу поддержки. Где они уже связались с рестораном попросили подождать ещё 25 минут. В итоге прошло ещё 40 минут. Заказа нет. Опять обратилась в поддержку. Где попросили подождать ещё 5 минут. Но по факту с оформления заказа до доставки прошло 3,5 часа!!!!! Учитывая, что адрес доставки находится в 2км от Кита. Это нормально???

При этом всём ни разу с этой компании не поступил звонок о задержке. Хотя я считаю это было бы логично, чтоб не нарваться на негатив. Я сама уже службу поддержки попросила, чтоб со мной связались с Кита для решения этой ситуации.

Мне перезвонили быстро, но вопрос оператор не смогла решить. И сказала свяжется чуть позже. В итоге разговор был в 14:46 22.10, а сейчас 09:55 23.10. Когда же ждать когда со мной свяжутся???? Что за безответственное отношение к клиентам?!!! Как по мне, такого негатива можно исключить, если компания клиентоориентированная и вовремя дает обратную связь... Или компании всё равно на клиентов? Сделали заказ раз и всё?

Так же когда уточняла о задержке, я поинтересовалась, еда приедет мне холодная? На что сказали, что нет всё будет горячее. А привезли не то что теплые бургеры (хотя котлета должна быть горячая), а ледяные!!!!!! Даже о вкусе бургеров не возможно сказать. Так как все продукты за это время были уставшие...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Спасибо большое что написали нам об этом. Нам очень жаль что мы не смогли порадовать вас.

    Приносим свои извинения за столь неудобную ситуацию, мы обязательно проверим по какой причине вы не получили обратной связи непосредственно от наших сотрудников.

    Не могли бы вы уточнить нам в лс здесь, либо в любой удобной для вас соц.сети детали заказа (номер телефона, который оставляли, либо же адрес заказа), чтобы мы могли найти вашу доставку и немного подробнее разобраться в ситуации.

    Надеемся на ваш ответ и будем очень ждать.

Загрузка рекламы