Бургеркит

Кафе быстрого питания
  • Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица, 21 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 220 м
Петрович написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пытался решить вопрос через вк , но так ничего и не вышло,

получайте значит отзыв.

Мы съели свыше 200 бургеров в БургерКите с момента открытия, в принципе это один из любимых фастфудов в Красноярске (и даже вряд ли мы перестанем его кушать не смотря на то, что написано ниже, но я вынужден это опубликовать).

В одном из заказов на самовывоз ребята...

Показать целиком

Пытался решить вопрос через вк , но так ничего и не вышло,

получайте значит отзыв.

Мы съели свыше 200 бургеров в БургерКите с момента открытия, в принципе это один из любимых фастфудов в Красноярске (и даже вряд ли мы перестанем его кушать не смотря на то, что написано ниже, но я вынужден это опубликовать).

В одном из заказов на самовывоз ребята положили вместо обычного большого чизбургера - джек дениелс.

Это сладкий бургер, на любителя (моя девушка любит, а я - нет). В итоге мы получили два джека.

Я был голодный, съел половину, оставшуюся выкинул, т.к. не люблю сладкое, тем более мясо.

Написал в вк ребятам 13 февраля (дата заказа), скинул фото бургера (Джек Дениелс), и фото чека (в чеке был указан "Большой Чизбургер")

- "Здравствуйте, в заказ с самовывозом положили Джек вместо чизбургера. Для меня он слишком сладкий, поэтому прошу вас в след заказе (в другой раз) на замену сделать всё же чизбургер"

Получил ответ:

- "Мы занесли твой отзыв в таблицу для руководства, свяжемся с точкой, чтоб понять, что получилось не так :(

В ближайшее время вновь с тобой свяжемся. Ещё раз приносим свои извинения"

Прошу обратить внимание, что я обращался на ВЫ, а со мной на ТЫ) это конечно адски режет глаза, но видимо этому сильно не придают значение. Прошу руководство обратить внимание на этот нюанс) Это совсем не тру.

20 февраля (через неделю) мне приходит рекламные сообщения "Друзья! В нашу крутую команду нужен бургер-мейкер!👨‍🍳 "

я отвечаю

- "на мой взгляд ближайшее время уже прошло)"

21, 22, 23, 27 февраля мне приходит очередные рекламные посты, но никакого ответа на моё сообщение.

Обидно, досадно, ну думаю, если не ответят ещё через пару дней - напишу отзыв.

27 февраля по пути девушка ещё раз заезжает за заказом с самовывозом

в этот раз всё сделали точно, но нам подарили полиэтелен в лимонаде)

Я уже не стал ничего писать в личку, тем более, что ответа не получил и на первую жалобу.

Поэтому пишу сюда. Все пруфы на фотках

Добрый вечер! Еще раз приносим свои извинения за этот неприятный инцидент! С Вами уже связались по телефону, надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс :) С SMM провели работу, дабы в дальнейшем таких ситуаций не происходило.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы