Бургеркит

Кафе быстрого питания
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 123 — 1 этаж
  • Перенсона 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв по большей части не на филиал, а на приложение.

Являюсь большим любителем ваших бургеров, частенько захожу сюда и в филиал на Взлётке. Ни разу не было никаких претензий ко вкусу или качеству. Ем бургеры только из Кита, это идеально и по прожарке, и по всем остальным параметрам!

А теперь к главному. Скачала приложение, заказала "быстрый" ужин...

Показать целиком

Отзыв по большей части не на филиал, а на приложение.

Являюсь большим любителем ваших бургеров, частенько захожу сюда и в филиал на Взлётке. Ни разу не было никаких претензий ко вкусу или качеству. Ем бургеры только из Кита, это идеально и по прожарке, и по всем остальным параметрам!

А теперь к главному. Скачала приложение, заказала "быстрый" ужин на 900р. Заказ принят в 18.04 (видно на скрине из приложения), доставка была обозначена в 19.15 (уже сто раз пожалела, что это не заскринила, т.к. не ожидала никакого подвоха). Живу, можно сказать, в шаговой доступности - на Дубровинского. Ещё сомневалась - заказывать доставку или самовывоз, ибо идти тут пешком минут 10-15. Но предновогодняя лень взяла своё, поэтому тыкнула доставку.

Прошел час, захожу в приложение, а там время изменилось на 19.40. При этом статус "курьер в пути". Тут уже удивилась, выглянула в окно - пробок нет, как курьер будет ехать 40 минут и почему время так сильно увеличено?

Звоню. Там выясняется, что курьер не выехал, заказ только что отправлен в готовку и время доставки ОТ 40 минут.

Переспросила, почему настолько увеличено время. Ничего внятного в ответ не услышала.

Прождала час, и ещё непонятно сколько сидеть голодной. Отменила заказ, удалила приложение. Очень обидно за эту ситуацию, всегда топила за родного Кита, и тут такой облом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, стандартное время ожидания в течении 1 - 1,5 часа, так же эта информация указана на нашем сайте. Мы стараемся приехать как можно раньше , но не всегда это получается в связи с загруженностью на филиалах. Когда вы оформляете заказ у вас выставляется минимальное время ожидания, как только заказ поступает на филиал выставляется максимальное время ожидания 90 минут. Все заказы готовятся по мере поступления и освобождения курьеров дабы привезти максимально свежий продукт.

  • "информация указана на нашем сайте" - я писала не про сайт, а про приложение. С сайта много раз заказывала самовывозом, проблем не было, всё было готово к нужному времени. В приложении данной информации не увидела, тыкните меня в неё носом, возможно, мне нужно посетить окулиста накануне праздника.

    Почему в приложении изменяется время доставки? Этот вопрос был проигнорирован как оперетором, так и здесь. А по факту, это неуважение к клиенту. Я ценю свое время, а вы - нет.

    Очень жаль, что не могу прикрепить скрин с изначально обозначенным временем доставки. Наверно, нужно ещё раз сделать заказ, дабы это проверить и доказать.

    Я понимаю весь трабл с предновогодними пробками, сама катаюсь за рулём по городу. Но, делая заказ, я смотрела в 2гис и в окно, и размышляла, сходить самой или дождаться курьера. На час ожидания заказа я была согласна. На час сорок - простите, нет.

    Ваша обратная связь меня разочаровала ещё больше, чем сам заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы