- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 9038 был оформлен и доставлен 12.02.21. По телефону оператор сказал что из-за загруженности курьер приедет в течении 2-ух часов. Но мне его привезли ровно через 40 минут, это конечно очень порадовало.Бургер классический очень вкусный, но вот гранд гриль тейсти не оправдал ожиданий (соуса там почти не было, при раскрытии слоёв, только в нижнем...
Заказ 9038 был оформлен и доставлен 12.02.21. По телефону оператор сказал что из-за загруженности курьер приедет в течении 2-ух часов. Но мне его привезли ровно через 40 минут, это конечно очень порадовало.Бургер классический очень вкусный, но вот гранд гриль тейсти не оправдал ожиданий (соуса там почти не было, при раскрытии слоёв, только в нижнем слое под котлетой соус был сбоку положен даже не чайной ложкой, а на кончике ножа), ооооочень сухой. Так же к заказу не положили соусы сырные, которые были в количестве 2-ух штук оплачены мной, но не доставлены. Не очень то и вкусно есть картофель без соуса.
После курьера позвонил оператор и спросил по поводу доставки и самого курьера. Ситуация с соусом была оглашена, на что ваш оператор мне пообещал, что на мой номер телефона вышлет купон на бесплатные соуса, которым я могу воспользоваться как по доставке, так и в залах вашего заведения. Так же добавит в качестве извинения десерт в купон.
Сегодня 17.12.21 а купона так мне никто и не отправил. Очень обидно за потраченные деньги, хоть и не большие, но картофель в сухомятку,как то не айс употреблять... Так же огорчает от обещаний, которые не сдерживают ваши операторы компании...
Здравствуйте, ЮфаАна! Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации! На тот момент мы тестировали новый сервис доставки и проводили опрос клиентов, по Вашей жалобе мы сразу же провели проверку и сгенерировали Вам 2 купона на соуса и на десерт в качестве извинения, но купоны ошибочно были высланы не на тот номер. После этого Мы выслали Вам...
Здравствуйте, ЮфаАна! Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации! На тот момент мы тестировали новый сервис доставки и проводили опрос клиентов, по Вашей жалобе мы сразу же провели проверку и сгенерировали Вам 2 купона на соуса и на десерт в качестве извинения, но купоны ошибочно были высланы не на тот номер. После этого Мы выслали Вам первоначальные два купона, плюс еще один купон на второй десерт, данные купоны как мы видим были использованы Вами. С нашей стороны мы сделали все, чтобы загладить свою вину! Мы будем очень признательны, если Вы сможете изменить оценку нашего заведения, т.к. для нас это очень важно! Искренне надеемся на Ваше понимание! Заранее спасибо!
С любовью Ваш, Burger Club!
Не думал что съесть бургер возникают такие трудности !!!!!
Здравствуйте, ЮфаАна! Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации! На тот момент мы тестировали новый сервис доставки и проводили опрос клиентов, по Вашей жалобе мы сразу же провели проверку и сгенерировали Вам 2 купона на соуса и на десерт в качестве извинения, но купоны ошибочно были высланы не на тот номер. После этого Мы выслали Вам первоначальные два купона, плюс еще один купон на второй десерт, данные купоны как мы видим были использованы Вами. С нашей стороны мы сделали все, чтобы загладить свою вину! Мы будем очень признательны, если Вы сможете изменить оценку нашего заведения, т.к. для нас это очень важно! Искренне надеемся на Ваше понимание! Заранее спасибо!
С любовью Ваш, Burger Club!