- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не поленюсь раскидать эти отзывы везде . Компания скатилась , написал что есть недочеты , зашёл сказал менеджеру , ну и скинул в Инстаграмм фото, не просил никакого возмещения , ничего , просто отнесся к ребятам нормально , так как в первый раз на этом филиале был инцидент , и все оперативно заменили , тут же , просто закинули в чёрный список , вот...
Не поленюсь раскидать эти отзывы везде . Компания скатилась , написал что есть недочеты , зашёл сказал менеджеру , ну и скинул в Инстаграмм фото, не просил никакого возмещения , ничего , просто отнесся к ребятам нормально , так как в первый раз на этом филиале был инцидент , и все оперативно заменили , тут же , просто закинули в чёрный список , вот серьёзно , мне не стремно будет всех друзей и коллег будет попросить написать отзывы тут .
Заказ брался на телевизорной , котлета наполовину сырая, фото я показал и , меня кинули в чёрный список .
Никому не советую эту заведение.
Сам работаю тут же , в этом комплексе , сначала советовал всем , потому что в июне была прям крутая точка , но теперь сделаю обратное .
Ошибки нужно уметь признавать , а не просто брать и кидать в чёрный список . Оценку ставлю единицу и всех знакомых попрошу
Они высокомерные довольно-таки, как мне КАЖЕТСЯ, по крайне мере тот кто отвечает на флампе. По крайней мере, такое мнение сложилось по лингвистическому анализу текстов, да и такие поступки как вы описали говорят ещё более наглядно за себя 😏