• Красноярск, Сурикова улица, 12/6 — 2 этаж
  • Карла Маркса 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу сюда, ибо в заведении проблему не решили. Являюсь постоянным посетителем сети BerryWood. В субботу 9 марта при расчете за обед официант отказалась списывать бонусы с карты мотивируя тем, что за столом отсутствует владелец карты. Обедали супруг с ребенком, я- владелец карты, отсутствовала. Бонусы за обед также не начислены. Прошу...

Показать целиком

Пишу сюда, ибо в заведении проблему не решили. Являюсь постоянным посетителем сети BerryWood. В субботу 9 марта при расчете за обед официант отказалась списывать бонусы с карты мотивируя тем, что за столом отсутствует владелец карты. Обедали супруг с ребенком, я- владелец карты, отсутствовала. Бонусы за обед также не начислены. Прошу администратора заведения прояснить ситуацию

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • карта ресторане не банковская карта, и обязательств не передавать ее кому -либо я не давала! А пользоваться одним дисконтом общепринятая практика во всех нормальных заведениях)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, лайфхак из моего ума на будущее - можете сделать скрин вашему мужу своей карты из Wallet, удобная штука.

    Уверен, это поспособствует хотя бы НАЧИСЛЕНИЮ на вашу карту бонусов при расчёте, если ещё и фамилии ваши совпадают и т.д 😎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас с супругом общая карта, т.к. не всегда посещаем заведения вместе. Установлен Wallet соответственно также у двоих , супруг даже предлагал показать документ подтверждающий наше родство ))) просто сама ситуация неприятная, и для такой крупной сети как минимум недостойная. Буду ждать комментарии ресторана

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати, в пользовательском соглашении нет запрета на передачу карты)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, добрый день! На данный момент запрета на начисление бонусов при отсутствии владельца карты нет, но другому человеку необходимо предъявить скрин карты в wallet или физическую карту, чтобы исключить списание бонусов посторонними. Это правило призвано обезопасить владельцев карты. Бывали случаи, что без отсутствия владельца путали номер карты или номер телефона и бонусы могли списаться у другого человека. Извиняемся за неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер карты или телефон, на кого зарегистрирована карта, а также фото либо чека, либо скрин списания в приложении банка, наш менеджер бонусной системы начислит ваши бонусы вручную. Спасибо за сигнал и хорошего дня!

  • Оставила все контакты в личном сообщении , и не ответа ни привета… сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы