- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу сюда, ибо в заведении проблему не решили. Являюсь постоянным посетителем сети BerryWood. В субботу 9 марта при расчете за обед официант отказалась списывать бонусы с карты мотивируя тем, что за столом отсутствует владелец карты. Обедали супруг с ребенком, я- владелец карты, отсутствовала. Бонусы за обед также не начислены. Прошу...
Пишу сюда, ибо в заведении проблему не решили. Являюсь постоянным посетителем сети BerryWood. В субботу 9 марта при расчете за обед официант отказалась списывать бонусы с карты мотивируя тем, что за столом отсутствует владелец карты. Обедали супруг с ребенком, я- владелец карты, отсутствовала. Бонусы за обед также не начислены. Прошу администратора заведения прояснить ситуацию
Екатерина, добрый день! На данный момент запрета на начисление бонусов при отсутствии владельца карты нет, но другому человеку необходимо предъявить скрин карты в wallet или физическую карту, чтобы исключить списание бонусов посторонними. Это правило призвано обезопасить владельцев карты. Бывали случаи, что без отсутствия владельца путали номер...
Екатерина, добрый день! На данный момент запрета на начисление бонусов при отсутствии владельца карты нет, но другому человеку необходимо предъявить скрин карты в wallet или физическую карту, чтобы исключить списание бонусов посторонними. Это правило призвано обезопасить владельцев карты. Бывали случаи, что без отсутствия владельца путали номер карты или номер телефона и бонусы могли списаться у другого человека. Извиняемся за неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер карты или телефон, на кого зарегистрирована карта, а также фото либо чека, либо скрин списания в приложении банка, наш менеджер бонусной системы начислит ваши бонусы вручную. Спасибо за сигнал и хорошего дня!
Комментарий скрыт
карта ресторане не банковская карта, и обязательств не передавать ее кому -либо я не давала! А пользоваться одним дисконтом общепринятая практика во всех нормальных заведениях)
Екатерина, лайфхак из моего ума на будущее - можете сделать скрин вашему мужу своей карты из Wallet, удобная штука.
Уверен, это поспособствует хотя бы НАЧИСЛЕНИЮ на вашу карту бонусов при расчёте, если ещё и фамилии ваши совпадают и т.д 😎
У нас с супругом общая карта, т.к. не всегда посещаем заведения вместе. Установлен Wallet соответственно также у двоих , супруг даже предлагал показать документ подтверждающий наше родство ))) просто сама ситуация неприятная, и для такой крупной сети как минимум недостойная. Буду ждать комментарии ресторана
кстати, в пользовательском соглашении нет запрета на передачу карты)
Екатерина, добрый день! На данный момент запрета на начисление бонусов при отсутствии владельца карты нет, но другому человеку необходимо предъявить скрин карты в wallet или физическую карту, чтобы исключить списание бонусов посторонними. Это правило призвано обезопасить владельцев карты. Бывали случаи, что без отсутствия владельца путали номер карты или номер телефона и бонусы могли списаться у другого человека. Извиняемся за неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер карты или телефон, на кого зарегистрирована карта, а также фото либо чека, либо скрин списания в приложении банка, наш менеджер бонусной системы начислит ваши бонусы вручную. Спасибо за сигнал и хорошего дня!
Оставила все контакты в личном сообщении , и не ответа ни привета… сервис