- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До недавних пор очень нравилось заведение. Вчера нашли в горячем шоколаде два стеклышка, слава богу нашли раньше чем это сделали бы врачи, неприятно. Из ситуации официант вышел банальным предложением вычеркнуть из счета позицию "горячий шоколад", браво. :) /////// Позвонил управляющий Константин, очень внятно поговорили, то, зачем ставил единицу,...
До недавних пор очень нравилось заведение. Вчера нашли в горячем шоколаде два стеклышка, слава богу нашли раньше чем это сделали бы врачи, неприятно. Из ситуации официант вышел банальным предложением вычеркнуть из счета позицию "горячий шоколад", браво. :) /////// Позвонил управляющий Константин, очень внятно поговорили, то, зачем ставил единицу, случилось! Внимание руководства на данную ситуацию привлечено, еще раз спасибо, Костя. С чистой совестью исправляю единицу!
Комментарий скрыт
Все так!
А какое предложение официанта вы сочли бы не банальным? станцевать чечетку?)
Как минимум онулировать весь счет
Почему?
Это мое субъективное мнение, это все таки не муха или волос в супе, что доставило бы эстетический дискомфорт, а стекло, причем почти см в длину
Я согласна, что это из ряда вон выходящее происшествие, что опасно для здоровья и т.д. Но остальные блюда были в порядке, вы из заказали, скушали, значит должны оплатить.
Так дело тут не в наличии остальных блюд и готовности их оплатить, это все без проблем, но согласитесь, подобного рода преценденты должны получать больше внимания, а гости у которых это произошло, должны уйти с полным осознанием того, что заведение готово идти навстречу клиенту в полной мере!
Похоже на развод со стеклом чтобы покушать бесплатно как в американских фильмах... не удалось, за это и единичка! )))
Точно!:)
Комментарий скрыт
Я оставил свой телефон администратору, а ваш довод относительно сухости стекла - девушка его достала изо рта, а я рассмотрев в руках положил на салфетку. Если вы и в самом деле управляющий - поубавьте мнительность, будьте добры. Мы в самом деле не в американском фид
...фильме, что бы из за 500 рублей комедию ломать, была ситуация - я о ней написал, просто примите меры по ликвидации подобных прецендентов, и все будут довольны! Спасибо и вам!
Прежде чем клеветать, и приводить сомнительные доводы относительно отсутствия "данного вида стекла" - внимательно рассмотрите ситуацию. Обратная связь существует не для того, что бы про вас придумывали, а для повышения качества работы заведения, и повышения лояльности клиентов к подобным ситуациям. После вашего ответа - все максимально противоположно! Мой номер 242-98-50, жду вашего звонка.
Полностью согласна с Вашим мнением. Клиент должен уходить до вольным , а не разочарованным . А мнение о том, что Вы решили просто сэкономить - смешно! Не для этого мы ходим в пафосные рестораны :)