• Красноярск, Сурикова улица, 12/6 — 2 этаж
  • Временный остановочный пункт 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До недавних пор очень нравилось заведение. Вчера нашли в горячем шоколаде два стеклышка, слава богу нашли раньше чем это сделали бы врачи, неприятно. Из ситуации официант вышел банальным предложением вычеркнуть из счета позицию "горячий шоколад", браво. :) /////// Позвонил управляющий Константин, очень внятно поговорили, то, зачем ставил единицу,...

Показать целиком

До недавних пор очень нравилось заведение. Вчера нашли в горячем шоколаде два стеклышка, слава богу нашли раньше чем это сделали бы врачи, неприятно. Из ситуации официант вышел банальным предложением вычеркнуть из счета позицию "горячий шоколад", браво. :) /////// Позвонил управляющий Константин, очень внятно поговорили, то, зачем ставил единицу, случилось! Внимание руководства на данную ситуацию привлечено, еще раз спасибо, Костя. С чистой совестью исправляю единицу!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Все так!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А какое предложение официанта вы сочли бы не банальным? станцевать чечетку?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как минимум онулировать весь счет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это мое субъективное мнение, это все таки не муха или волос в супе, что доставило бы эстетический дискомфорт, а стекло, причем почти см в длину

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я согласна, что это из ряда вон выходящее происшествие, что опасно для здоровья и т.д. Но остальные блюда были в порядке, вы из заказали, скушали, значит должны оплатить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так дело тут не в наличии остальных блюд и готовности их оплатить, это все без проблем, но согласитесь, подобного рода преценденты должны получать больше внимания, а гости у которых это произошло, должны уйти с полным осознанием того, что заведение готово идти навстречу клиенту в полной мере!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Похоже на развод со стеклом чтобы покушать бесплатно как в американских фильмах... не удалось, за это и единичка! )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точно!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Я оставил свой телефон администратору, а ваш довод относительно сухости стекла - девушка его достала изо рта, а я рассмотрев в руках положил на салфетку. Если вы и в самом деле управляющий - поубавьте мнительность, будьте добры. Мы в самом деле не в американском фид

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ...фильме, что бы из за 500 рублей комедию ломать, была ситуация - я о ней написал, просто примите меры по ликвидации подобных прецендентов, и все будут довольны! Спасибо и вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прежде чем клеветать, и приводить сомнительные доводы относительно отсутствия "данного вида стекла" - внимательно рассмотрите ситуацию. Обратная связь существует не для того, что бы про вас придумывали, а для повышения качества работы заведения, и повышения лояльности клиентов к подобным ситуациям. После вашего ответа - все максимально противоположно! Мой номер 242-98-50, жду вашего звонка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласна с Вашим мнением. Клиент должен уходить до вольным , а не разочарованным . А мнение о том, что Вы решили просто сэкономить - смешно! Не для этого мы ходим в пафосные рестораны :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы