• Красноярск, Сурикова, 12/6 — 2 этаж
  • Музей им. Сурикова 410 м
Демьян написал 2 отзыва об этом месте

Был в субботу вечером. Ужин на двоих обошелся в 3 с копейками тысячи без вина.

Не первый раз был, и даже не десятый. И создается впечатление, что заведение, как бы это помягче... подзажралось немного.

Откровенно плохого ничего, конечно, нет. Но вот беда, восторгов тоже ничего не вызывает.

Салаты. Мало тех ингридиентов, которые ожидаешь. Много...

Показать целиком

Был в субботу вечером. Ужин на двоих обошелся в 3 с копейками тысячи без вина.

Не первый раз был, и даже не десятый. И создается впечатление, что заведение, как бы это помягче... подзажралось немного.

Откровенно плохого ничего, конечно, нет. Но вот беда, восторгов тоже ничего не вызывает.

Салаты. Мало тех ингридиентов, которые ожидаешь. Много тех, которые должны быть антуражем. Ругать сильно незачто, но хвалить великолепный вкус тоже. Хорошо? Ну, так, нормально вроде. Если голодный, то вкусно.

Комплимент принесли. Паштет с хлебом. По вкусу хорошо. Только зачем четыре куска хлеба, хотя паштета на 3 кусочка? Ладно. "Бесплатно" же.

От сливочной ухи ждешь ухи с рыбой, но мидии его забивают и дают столь специфический привкус, что не для всех любителей ухи он приемлем. Хотя если морепродукты любишь, то нормально.

Мясо в прожарку не попали, но по вкусу неплохо, только жестковато. Хорошо? Почти да.

Десерт манго с голубикой - вкусно? Да, вкусно. Только от названия ожидаешь, что голубики будет больше, чем 1 (одна) ягода порезанная слайсами по цене 100 таких ягод.

Люди идут, столики заняты. Официантов не хватает на всех гостей. Официант пытается компенсировать это комплиментами и неактуальным подливанием воды в бокал, когда он рядом, что хорошо, но когда он действительно нужен, чтобы заказать другое блюдо или попросить счет, приходится ждать минут 15. Не хорошо, но если не спешишь, то как бы... да ладно, нормально.

Фламп вот считает, что нормально, это 3 звезды из 5. Соглашусь с ним.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Или Демьян «подзажрался» быть может ……

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ожидал такого комментария)

    Что тут скажешь... может быть. Еще может быть, что после пельменной Булгаков почти бест оф зе бест. Однако, когда имеешь возможность сравнить и понимаешь, что ценник настойчиво ползет к топовым ресторанам, а во вкусе блюд ощущается напряженная борьба шеф-повара и директора по финансам (причем повар начинает проигрывать), то это грустно. Хотя, по нынешним временам... нормально)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы ведь понимаете, что с каждым годом, месяцем, днём цены на продукты все выше и выше, вдобавок ко всему персоналу также необходимо повышать заработную плату в связи удорожанием жизни. От сюда и повышения цен во всех ресторанах, либо удешевление продуктов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У всех своя правда... Почему посетителя должны волновать проблемы дороговизны продуктов и тем более то, что персоналу нужно повышать заработную плату? Человек пришел поужинать в недешевом заведение, и цены должны соответствовать ожидаемым блюдам. Иначе с таким же успехом можно купить шарму, бутылку вина и посидеть дома под фильмец, без проблем собственников об их бизнесах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да тут человек просто критикует ради критики , вы прочтите отзыв ещё раз , «если голодный , то вкусно « это как ?)

    А если наелся пельменей от Цезаря , то не очень вкусно ?)

    То есть как бы и не за что покритиковать то , вот и высасываем из пальца , чио бы потом в комментах почирикать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у всех своя правда….почему ресторан должен волноваться об уровне вашего дохода, не можешь себе позволить, сиди дома ешь шаурму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читайте внимательно. Вы читаете через строчку или хотите понимать по своему :) Речь не о доходах. С доходами как раз все более чем прекрасно, речь о том, что цены заведения не соответствуют уровню и качеству блюд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ах да , а топовые рестораны , это какие ? Ну что бы сходить , попробовать, что за диво дивное подают там за такие средства

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю, что это сарказм, но все же человека просветить надо )

    Итак, лучшие рестораны города по чьей-то там версии:

    0.75 Please;

    Тунгуска;

    Чешуя;

    Fresco;

    и уже известный Булгаков.

    И что бы не быть голословным, вот: https://ngs24.ru/text/food/2021/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо вам большое , непременно загляну

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там чел хрючево из столовой на полном серьезе оценивает и говорит что низкая цена оправдывает посредственное качество. Что вы ему пытаетесь вразумить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Благодарим вас за обратную связь, мы обязательно поработаем над ошибками в сервисе. Что касается цены на блюда - мы не равняемся по ценам на топовые рестораны и никогда этим не занимались. Мы, как и прежде, твердо следуем своим убеждениям - качество продуктов и оригинальная задумка шеф повара первостепенны. Как вы могли заметить, за последние полгода цены на продукты значительно выросли, что напрямую и отразилось на значениях в меню. Мы не стали менять сырье на более дешевые аналоги сомнительного качества и/или происхождения, как и не стали менять оригинальные рецептуры для "замораживания" себестоимости блюд. Салат с телятиной и оливье мы подаем уже не первый год в той рецептуре как сейчас, и удивлены вашим отзывом. В меренгу голубика идет по весу и там определенно ягод больше одной. Если вам кажется, что блюдо приготовлено неправильно, вы всегда можете сообщить это администратору. Нам важно получать обратную связь от наших гостей на месте, чтобы оперативно реагировать на недоработки, если такие случаются. Еще раз благодарим вас за отзыв!

Загрузка рекламы