• Красноярск, Сурикова улица, 12/6 — 2 этаж
  • Карла Маркса 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотелось бы конечно ругать вообще заведение, но уж слишком много факторов, указывающих на то, что гости у вас порой нежеланные, а официанты невнимательные. Но обо всем по порядку! Мы пришли по брони , не опоздали, к нам подошёл официант и мы заказали напитки. Далее пришли гости за соседний стол 6-7 человек и официант пропал: принял заказ на...

Показать целиком

Не хотелось бы конечно ругать вообще заведение, но уж слишком много факторов, указывающих на то, что гости у вас порой нежеланные, а официанты невнимательные. Но обо всем по порядку! Мы пришли по брони , не опоздали, к нам подошёл официант и мы заказали напитки. Далее пришли гости за соседний стол 6-7 человек и официант пропал: принял заказ на напитки, вынес, принимал основной заказ, выносил закуски, и только потом обратил внимание на нас! А у нас подошла ещё одна гостья, у которой не было приборов и бокала под воду, хотя при бронировании мы указывали, что нас будет 5-6 человек (накрыто было на 4). Это ещё пол беды. Отвечал официант дерзко, на вопрос: «где вы так долго пропадали?», ответил: «ну вы же сами все видели». А на вопрос: «можно ли подходить к нам чаще?», ответил: «ну как получится». Что? Ладно, дальше-больше. Под вино принесли бокалы, один из них был заляпан , а второй был очень чистым , но так как это смущало меня одну, просить замены бокала не стали. По кухне скажу: салат Мимоза с крабом - буквально полгода назад, может чуть больше, подача была другая и салат был вкуснее.. Шашлык из мяса оленины - вкусно, но подаётся без соуса - его не хватает, и само мясо долго прожёвывается, то ли плохо прожарилось, то ли так и должно быть. Очень расстроило, что нельзя отдельно заказать мороженое из ягермайстера, которое входит в десерт весеннего предложения, очень хотелось попробовать, но увы.. Все заказали десерты, покушали, а нашей имениннице не принесли десерт со свечкой в подарок.. У меня вопрос - у вас совсем не подаётся презент имениннику или это наш официант решил не заморачиваться ?! При бронировании указывали мы, что будем праздновать день рождения.

Общее впечатление так и осталось - на троечку. Очень жаль, особенно мне, ведь именно я рекомендовала своей подруге отмечать день рождения у вас. А вы нас так расстроили.

Может для кого-то все это покажется мелочью, но для нас это существенные недочеты для заведения, которое зарекомендовало себя как хороший ресторанчик!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Ольга! Прошу помочь мне с выяснение ситуации, можете чуть конкретнее описать официанта, день помещения и бронь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • были 31 марта в 19.00, надеюсь разберётесь в данной ситуации, чтобы в следующий раз не стыдно было рекомендовать вас друзьям )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация выяснена и улажена, конфликтная ситуация исчерпана, спасибо ! За почти оперативность :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы