- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4.02.2017 к 18:00 по предварительной записи приехали подругами в количестве трёх человек в это заведение. Полупустые столы, вся барная стойка пустая. Ну, думаю, хорошо, не шумно, посидим, поедим, поболтаем. Как бы не так. Нас проводили за стол, рассчитаный на двоих, с двумя стульями, на проходе. Пошла разговаривать с хостес, мол пересадите,...
4.02.2017 к 18:00 по предварительной записи приехали подругами в количестве трёх человек в это заведение. Полупустые столы, вся барная стойка пустая. Ну, думаю, хорошо, не шумно, посидим, поедим, поболтаем. Как бы не так. Нас проводили за стол, рассчитаный на двоих, с двумя стульями, на проходе. Пошла разговаривать с хостес, мол пересадите, пожалуйста, столов же свободных много. Хостел нелюбезно мне ответила, что ничего поделать не может, места все забронированы. Мы тоже бронировали, но, как оказалось, бронировали мы не правильно, клиенты мы плёвые и никак на встречу идти нам не будут. Ушли. Осадок остался. Надменности персонала стоит только позавидовать, никак держатели акций нефтяных компаний. Уважаемыое руководство бара Булгаков, разъясните, пожалуйста, политикой заведения прописано наплевательское отношение к клиенту, проводятся инструктажи? Помимо кухни заведение делает обслуживание, не стоит портить репутацию непрофессиональным персоналом, способным грубить и неспособным грамотно урегулировать неприятную для постоянного клиента ситуацию.
Добрый день! Уважаемая Александра, приносим Вам свои извинения, но все столы, на самом деле были забронированы. А по поводу некорректного пояснения Вам сотрудником, уже провели беседу!
А что вам помешала уйти, в другое заведение, после такого отношения?
Так и сделали, ушли.
А то что люди планируют свой визит)
Прошу прощения за то , что неправильно преподнесла информацию , пересадить вас не могли из за того , что столы, которые находились за табличками 'забронировано' были забронированы по приходу , и это было объяснено вам лично😉 думаю что если бы вы хотели пересесть за бар , вы бы задали этот вопрос, который не был услышан☹️ ждём вас в другой раз , тем более теперь вы знаете как получить желаемый стол 🙂
Уважаемая Елена, к сожалению, как человек не работающий в сфере ресторанных услуг, я не имею представление, что означает фраза "забронировано по приходу", и чем это отличается от моего способа бронирования. Объяснено этого не было. На прямой вопрос: неужели нет варианта нас пересадить? Был дан весь прямой ответ: нет. Как ещё я должна была Вас просить пересадить нас троих с двухместного стола, извините, не знаю.
Оу, место, где получать желаемый стол надо каким-то тайным образом, это интересно. И, кстати, да, что такое "забронированы по приходу"?
Подозреваю, что "забронировано по приходу" означает, что когда придут некие короли жизни, то им всегда будут рады и утютю вот ваш столик.
Все остальные же и втроем за двойным посидят.
Добрый день! Уважаемая Александра, приносим Вам свои извинения, но все столы, на самом деле были забронированы. А по поводу некорректного пояснения Вам сотрудником, уже провели беседу!
Подождите, так девушка вроде тоже пишет, что бронировала. Или она при бронировании не уточняла количество гостей?