- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ездил к этим ребятам ремонтировать свои жученьки года три-четыре, раньше устраивало соотношение цены/качества, официалы, какая-то отчетность, гарантия. Но последнее время сервис скатился, отношение персонала, зачастую, хамоватое, общаются как попало, есть вопросы к менеджеру Александру, например, с ним несколько раз были моменты.
Недавно...
Ездил к этим ребятам ремонтировать свои жученьки года три-четыре, раньше устраивало соотношение цены/качества, официалы, какая-то отчетность, гарантия. Но последнее время сервис скатился, отношение персонала, зачастую, хамоватое, общаются как попало, есть вопросы к менеджеру Александру, например, с ним несколько раз были моменты.
Недавно занимался поиском течи тосола, вроде сделали, но когда я понял, что проблема не ушла и подъехал спустя месяц (уходило по чуть-чуть) отказались устранять по гарантии.
На днях заезжал поменять внешнюю дверные ручку и крючок на задней двери. Во первых, начали вертеть носом, что якобы машина старая, они переходят на новые модели, запчастей не будет в наличии (авто 2010 года). Я настоял, чтобы при мне позвонили и выяснилось, что все есть. Дальше оказалось, что ждать нужно не час, как мне сказали по телефону, а почти три! Я бы если бы знал по делам бы уехал! И взяли за ремонт 2500р!
Но самый смак был впереди... Сегодня я понимаю, что у меня на той двери где производили замену ручки не срабатывает центральный замок. Звоню в сервис, говорю так и так, приезжал, делал недавно, одно сделали, другое сломали. Долго ищут по базе и выдают, что мне в кузовной цех, у них отдельная база, отдельные менеджеры, считай другой сервис, короче. Говорю окей, передайте мой номер, пускай менеджер мне перезвонит завтра и мы договоримся о записи. Мастер Александр отвечает, что нет, он этого делать не будет, все что он может сделать это дать мне прямой номер кузовного цеха, чтобы я завтра звонил им напрямую.
Ощущение, что постоянных клиентов вообще не ценят.
Прощаемся, Бугач-авто, буду искать другую СТО.
Бородач авто теперь будут называться.
точно))