- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый день, в общем приобрел уже в бугаче 3 ю новую машину и обслуживался всегда у них, в этот раз приехал на то -1 Лада Веста универсал cvt , записался на 01.06.22 на 12 часов, менеджер был Чесноков Константин , по итогу сдал машину в идеале по лакокрасочнгому покрытию , а вернули с дефектом на капоте , заметил не сразу, а через 2 дня так как...
Добрый день, в общем приобрел уже в бугаче 3 ю новую машину и обслуживался всегда у них, в этот раз приехал на то -1 Лада Веста универсал cvt , записался на 01.06.22 на 12 часов, менеджер был Чесноков Константин , по итогу сдал машину в идеале по лакокрасочнгому покрытию , а вернули с дефектом на капоте , заметил не сразу, а через 2 дня так как дефек находится на кромке капота с низу , позвонил сказали проверят , по итогу сказали камеры просмотрели их вины нет, ещё обращал внимание на скрип при трогании вперёд на не большой скорости , сказали что проверили и ничего не нашли в общем ,скрип так и остался ,я для себя решил что остальные то буду проходить в другом салоне , не приятно машина почти новая , я конечно все понимаю , но все нюансы я знаю по машине , в общем обратной связи я не нашел и наше сотрудничество на этом я думаю закончилось , звонили по оценке работы оценил преждевременно их так как позвонили на следующий день , а увидел я повреждение на второй день, при осмотре как я разговаривал с Константином Чесноковым я тоже не могу всю машину с ног до головы обсмотреть, были ещё нуансы для поддомкрачивания есть отведенные места на порогах кузова, но машину домкратят не строго по ним и нагрузка распределяется не равномерно он чего по антигрунтовому покрытию появляются гор зональные трещены краски , нг это ладно, самое не приятное с капотом на остальное я бы закрыл глаза , а так того не стоит , по крайне мере у меня получилась такая ситуация
Добрый день, Игорь. Спасибо, что Вы нашли время оставить свой отзыв. Нам очень жаль, что у Вас осталось отрицательное впечатление. По вашей претензии касаемо дефекта на капоте наши специалисты просмотрели видеозапись с прохождением ТО вашего автомобиля, действий которые могли бы привести к данному дефекту обнаружено не было. Вам было предложено...
Добрый день, Игорь. Спасибо, что Вы нашли время оставить свой отзыв. Нам очень жаль, что у Вас осталось отрицательное впечатление. По вашей претензии касаемо дефекта на капоте наши специалисты просмотрели видеозапись с прохождением ТО вашего автомобиля, действий которые могли бы привести к данному дефекту обнаружено не было. Вам было предложено посмотреть видеозапись лично, но данной возможностью вы не воспользовались. Наша позиция прозрачна, если у вас есть предположение, что в данной ситуации все же есть наша вина, предлагаем посмотреть запись с камер повторно, вместе с вами. Наш Дилерский центр полностью несет ответственность за качество выполненных работ, в случае выявления причастности специалиста к данному дефекту, Дилерский центр устранит его за свой счет. Так же предлагаем для выявления и устранения скрипа пройти повторное обслуживание, в ближайшее время с вами свяжется специалист нашего Дилерского центра для согласования даты и время посещения. С наилучшими пожеланиями, администрация "Бугач-Авто".