- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Была вчера в ресторане со своей семьей, пришли поужинать, муж- живет в этом отеле со своей командой спортсменов- у них своё меню (у всех одинаковый набор блюд) , больше на тот момент никого из гостей не было, мы заказали с ребёнком блюда, в итоге: салата как оказалось для меня нету, хорошо- заменили на другой, попросила жаркое из лося,...
Добрый день! Была вчера в ресторане со своей семьей, пришли поужинать, муж- живет в этом отеле со своей командой спортсменов- у них своё меню (у всех одинаковый набор блюд) , больше на тот момент никого из гостей не было, мы заказали с ребёнком блюда, в итоге: салата как оказалось для меня нету, хорошо- заменили на другой, попросила жаркое из лося, ждала 20 минут, а в итоге узнаю, что официант даже заказ не отдавала на кухню… я осталась голодная, не было предложено никакой альтернативы и извинений, было сказано- «ой, очень много заказов, я забыла» (каких?! Если сидели только мы и команда спортсменов с одинаковым набором блюд: котлетка и гречка с салатом ) ещё хотела заказать закуску , на что мне было сказано , что ждать ее 40МИНУТ … товарищи- она на то и закуска, что подаётся быстро, какой 40 минут…
раз не справляетесь- закрывайтесь на спец.обслуживание.
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим Вас за обратную связь! Мы учли все ваши замечания и провели работу с персоналом. Будем рады вашему визиту!
Закрываться из-за того,что для Вас не оказалось салата,и попросили подождать? Ну,такое себе…И официантам ничто человеческое не чуждо😊 Супруг и ребёнок поели?)) как минимум,можно поблагодарить заведение)) Я не топлю за них ,но в последнее время, персонал общепита не имеет права на ошибку. Возможно ,это был не Ваш день..))
Конечно, имеет. Но персонал в таком случае должен быть клиентоориентированным это во-первых, во-вторых- что я должна была подождать? Заказ, который не отдали на кухню? В-третьих, я свою благодарность выражаю в оплате заказа, на то это и заведение, где платят за еду и обслуживание.
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим Вас за обратную связь! Мы учли все ваши замечания и провели работу с персоналом. Будем рады вашему визиту!