- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, конечно, понимаю, что лучших сотрудников по субботам не выводят, но существованию таких персонажей я до сих пор удивляюсь.
Нам необходимо было сделать тех план (т к старый забрали предыдущие владельцы квартиры) и проект перепланировки.
Позвонили заранее, сказали приезжайте сделаем.
Приехали.
С первых же минут сотрудник БТИ начал бросать фразы...
Я, конечно, понимаю, что лучших сотрудников по субботам не выводят, но существованию таких персонажей я до сих пор удивляюсь.
Нам необходимо было сделать тех план (т к старый забрали предыдущие владельцы квартиры) и проект перепланировки.
Позвонили заранее, сказали приезжайте сделаем.
Приехали.
С первых же минут сотрудник БТИ начал бросать фразы "все с вами понятно", "таких как вы все время обманывают". Нашу задачу сделать тех план и проект он проигнорировал, начал впаривать "заплатите 50 тысяч, сделаете доверенность на нашего сотрудника, он согласует".
Я говорю, стоп. Нам нужен техплан и проект все. На госуслугах мы сами выставим.
"Вы на госуслугах не выставите, у вас проект не влезет по размеру файла, вы хоть представляете, что проект это не один листик?"
Пояснять, что знаю как оптимизировать pdf документ я уже не стала.
В итоге он начал говорить, берите выписку из ЕГРН и приезжайте во вторник (по телефону нельзя было сказать изначально какие документы нужны ?)
Роковая наша ошибка (помимо того, что мы приехали конкретно в это БТИ) была в том, что на фразу "ну и думайте чё хотите в перепланировке" мы ответили, что уже знаем как хотим, т.к у нас есть дизайн проект перепланировки.
Товарищ начал выяснять сколько денег мы за него отдали, не получив ответа решил ещё раз донести какие мы тупые "понаделают дизайн проектов по 200-300 тысяч, а они юр силы не имеют" (откуда такие суммы вообще взял)
Я сделала последнюю попытку наладить диалог и сказала, что от дизайн проекта нам никакая юридическая сила была не нужна. За юридической силой мы пришли в БТИ делать проект перепланировки. Но на это я получила в ответ "если бы вы пришли без мужа я бы вам объяснил" и просто вышла из кабинета.
Это просто неприемлемо.
Но, судя по прекрасным отзывам об этом БТИ от низко рейтинговых пользователей сотрудники данной организации в принципе людей держат за дураков и даже, чтобы получить заказ не готовы изобразить хотя бы базовую вежливость.
Надеюсь, что до этих персонажей дойдет, что "тупые" люди, коими они считают своих клиентов, на их услуги 50 к не заработают, а умные и платежеспособные с таким отношением с ними связываться не будут.
Pushka, доброго времени суток!
По субботам наша компания не работает и, соответственно, не ведет прием граждан. Возможно, вы перепутали нашу компанию с другой.
Если у вас есть отзыв о качестве работы нашей компании - то напишите ваш номер заказа или чека, либо хотя бы номер телефона для вашей идентификации и решения проблемы.
Такое чувство, что он ещё и женаненавистник. Дело даже не в том каких сотрудников выводят в выходные, есть же графики дежурств. Дело в том, что это абсолютно некомпетентный и быдловатый сотрудник. Ужас!
согласна! я даже как профессиональный медиатор, работающий с людьми, которые приходят на консультации по проблемам в коммуникации такой треш практически не встречала 🙈
я зашла прочитать отзывы. Там все под копирку, как купленные. На workzilla, скорее всего оптом отзывы закупили
ну вот о том и речь 🤦🏻♀️ держат людей за идиотов, как будто никто не способен понять, что единственные реальные отзывы о них - это те несколько штук с единицами 😁
меня всегда поражает неадекватность людей в плане накрутки отзывов. Ну брали бы хоть пользователей с нормальным рейтингом. А то понаберут по объявлению😂🤡
так с нормальным рейтингом дороже, а они всех клиентов распугивают, откуда денег взять 😂
А как бы он объяснил мужа? Простите, это что за пиздец?! Я что-то сперва эту фразу упустила…
Рефламп.
Хоть данная площадка и превратилась в покупную и модераторы ничего с этим не делают.
Pushka, доброго времени суток!
По субботам наша компания не работает и, соответственно, не ведет прием граждан. Возможно, вы перепутали нашу компанию с другой.
Если у вас есть отзыв о качестве работы нашей компании - то напишите ваш номер заказа или чека, либо хотя бы номер телефона для вашей идентификации и решения проблемы.
я вижу, что у вас изменился режим работы, дуру из меня делать не нужно. ранее вы работали по субботам в режиме сокращённого дня до 14 часов.
как вы поняли из отзыва, по итогу разговора с вашим сотрудником, мы приняли решение ни в коем случае не заключать никаких договоров и не оплачивать не каких услуг в вашей компании.
то, что я была именно у вас и в вашем офисе у меня никаких сомнений нет, Вавилова 1, 305 офис на третьем этаже. сотрудник в тот день работал 1, за дальним столом у окна, справа от двери.
очень грустно видеть такое отношение с вашей стороны, как и кучу отличных отзывов от "нулевых" пользователей сразу после моего.