Броско

Фабрика жалюзи и штор
  • Красноярск, улица Авиаторов, 62 — 1 этаж
  • Планета 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сожалею, что раньше не зашли на Фламп и не прочитали отзывы, чтобы знать чего ожидать от этой компании.

Сначала ничего не предвещало проблем, после он-лайн заявки, сразу позвонили и сообщили в какое время приедет замерщик.

В оговоренное время приехал замерщик, сделал необходимые расчеты, предложил варианты ткани для рулонных штор с фотопечатью и...

Показать целиком

Сожалею, что раньше не зашли на Фламп и не прочитали отзывы, чтобы знать чего ожидать от этой компании.

Сначала ничего не предвещало проблем, после он-лайн заявки, сразу позвонили и сообщили в какое время приедет замерщик.

В оговоренное время приехал замерщик, сделал необходимые расчеты, предложил варианты ткани для рулонных штор с фотопечатью и сказал, ждите стоимость по изготовлению от менеджера.

В этот же день звонит девушка и говорит, что ей нужны реквизиты для выставления счета.. Хотя для начала стоило бы обозначить стоимость работ и нашу готовность сделать заказ. После этого объяснения менеджеру компании, что нам нужно, она все же выслала стоимость.

После согласования с руководством цены и сроков (заказ был не маленький), было принято решение заказать.

Позвонив менеджеру компании для согласования этого вопроса, нам было сказано подготовить и выслать договор о_О такое вообще впервые встретилось в моей практике.

Пришлось дать понять, что это является их работой и они должны всячески способствовать тому, чтобы Клиент сделал заказ и ни о чем не беспокоился, т.к. он платит за это деньги.

Наконец-то договор был подписан и наша компания оплатила счет. И мы надеялись, что через 5 максимум 10 обещанных дней мы увидим результат работы, но сомневаюсь, что это произойдет, т.к. уже 4 дня их дизайнер не может открыть наш макет для фотопечати на рулонных шторах. Хотя я, не являясь дизайнером, открываю эти макеты в простом фотошопе. Не знаю в каких программах работает их дизайнер...

Искренне надеюсь, что до конца этого года мы все же увидим наш заказ без каких либо новых приключений!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемая, Гончарова Наталья!

    По вашему отзыву была проведена служебная проверка, по результатам которой мо;жем пояснить следующее:

    Замер в оптово-розничной компьютерной компании «Сатурн» был 15.10.2013г., в этот же день, по вашей просьбе, менеджеры нашей компании выставили счет № 225 от 15.10.2013г. и отправили договор на 10 рулонных штор с фотопечатью.

    Запрос реквизитов для выставления счета является обычной практикой деловых отношений между организациями, информация в реквизитах организации не является секретной и необходима поставщику для корректного оформления контрагента в программе 1С и никаким образом не обязывает клиента к заказу товара.

    05.12.2013г. от Вас поступило письмо, во вложении которого был ранее выставленный счетом № 225 от 15.10.2013г и следующий текст:

    Добрый день!

    Можно выполнить заказ по отдельности, не все сразу?

    Т.е. сейчас в декабре 3 окна (это 2 больших = 6шт по 170*220см и одно окно 150*220см)

    и потом после НГ.

    Как говорилось ранее, первоначально договор был отправлен 15.10.2013г., а 05.12.2013г, после утверждения необходимого количества жалюзи для вашей компании, договор был переделан нашими сотрудниками и 06.12.2013г. был направлен в ваш адрес.

    Дополнительных действий по оформлению договора с вашей стороны быть не могло, в связи с тем, что договор изначально был отправлен в отсканированном виде и такую форму невозможно корректировать.

    09.12.2013г, во второй половине дня, от вашей компании была получена оплата по выставленному счету от 05.12.2013г., поэтому заказ поступил в работу 10.12.2013г.

    10.12.2013г. менеджеры попросили Вас отправить повторно ссылку на картинки для фотопечати, в связи с тем, что с вашей почты приходит сразу по 20-30 копий одного письма и в процессе переписки их скопилось достаточно для того, чтобы ссылку на изображения невозможно было найти.

    На сегодняшний момент, т.е. 11.12.2013г макеты для фотопечати подготовлены и отправлены Вам на электронную почту.

    Срок изготовления, согласно условиям договора, составляет 10 рабочих дней после утверждения макета.

    Сегодня, 11.12.2013г, еще до опубликования вашего отзыва, на электронную почту было отправлено письмо с ориентировочным сроком монтажа на 17-18.12.2013, т.е. по истечению 7 рабочих дней с момента оплаты (а не момента утверждения макета).

    Довольно странно, что между нашими организациями заключен договор с четко прописанными условиями поставки, обязательствами сторон и ответственностью за невыполнение данных обязательств, а Вы на второй день с момента оплаты уже пишете отзыв.

    Как видно из хронологии вышеперечисленных событий, нашим сотрудникам нет необходимости в вашем желании дать понять, что является их работой и что они должны всячески способствовать тому, чтобы Клиент сделал заказ и ни о чем не беспокоился.

    Ваши жалюзи будут готовы в срок указанный в заключенном договоре.

    Удачного рабочего дня Вам и вашей компании.

  • Как же вы все красиво расписываете, а на самом деле не так радужно!

    Чтобы получить договор, мне нужно было об этом вас попросить. Первый ОТСКАНИРОВАННЫЙ вариант отправила я вам,т.к. менеджер сказала отправляйте исправленный по вашим реквизитам договор, в результате оказалось, что у вас сменились реквизиты и она отправила ваши новые реквизиты, чтобы я переделала договор - где это видано?! И после того, как я указала, кто должен переделать договор, только тогда она выслала нам отсканированный договор.

    А то, что из 20-30 копий одного письма вы не нашли ни одного с вложенными файлами, то я глубоко сожалею о способностях ваших менеджеров, которые почту проверить не могут.

    Макеты ДО СИХ ПОР не прислали на утверждение!

    Будем надеяться, что дальше все пойдет быстрее.))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, мы не будем размещать всю вашу переписку с менеджером компании, но скриншот с отправкой макетов разместим http://s2.ipicture.ru/uploads/20... , если вы все таки не получили это письмо, просим обратить внимание на работу вашей электронной почты. В любом случае сейчас с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения получения макетов.

    Для ускорения рабочего процесса просим решать все вопросы посредством прямого контакта, а не через общественные ресурсы, т.к. информация из них поступает со значительной задержкой.

    С менеджерами, работающими с вашей организацией, проведена разъяснительная работа.

    Ваш заказ передан на контроль руководителю отдела продаж. Мы очень рады, что компанию Сатурн устроили наши цены и сроки, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Успехов Вам и вашей компании!

  • А звонить все равно приходится первой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Радует конечно, что по каждой претензии у данной компании проводится служебная проверка... Но, уж слишком их много как-то (и претензий и проверок). Так ждала хороших отзывов:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • gaichka-82 , к сожалению, хорошие отзывы размещают гораздо реже, чем негативные. Можете не сомневаться в том, что у нас масса довольных клиентов, как частных лиц, так и организации. Надеемся, Вы так же станете нашим клиентом и разместите здесь положительный отзыв о нас.

  • Думаю это не так. На многое люди закрывают глаза, чтобы не спорить, не ругаться и не тратить нервы. Хорошее же хочется написать, поделиться с другими, что быстро и красиво делают, хорошо обслуживают и т.д. И так же негатив пишут, дабы предостеречь других от разочарований. Думаю что все кто хотел написать хорошее или плохое так и сделали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы