- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сожалею, что раньше не зашли на Фламп и не прочитали отзывы, чтобы знать чего ожидать от этой компании.
Сначала ничего не предвещало проблем, после он-лайн заявки, сразу позвонили и сообщили в какое время приедет замерщик.
В оговоренное время приехал замерщик, сделал необходимые расчеты, предложил варианты ткани для рулонных штор с фотопечатью и...
Сожалею, что раньше не зашли на Фламп и не прочитали отзывы, чтобы знать чего ожидать от этой компании.
Сначала ничего не предвещало проблем, после он-лайн заявки, сразу позвонили и сообщили в какое время приедет замерщик.
В оговоренное время приехал замерщик, сделал необходимые расчеты, предложил варианты ткани для рулонных штор с фотопечатью и сказал, ждите стоимость по изготовлению от менеджера.
В этот же день звонит девушка и говорит, что ей нужны реквизиты для выставления счета.. Хотя для начала стоило бы обозначить стоимость работ и нашу готовность сделать заказ. После этого объяснения менеджеру компании, что нам нужно, она все же выслала стоимость.
После согласования с руководством цены и сроков (заказ был не маленький), было принято решение заказать.
Позвонив менеджеру компании для согласования этого вопроса, нам было сказано подготовить и выслать договор о_О такое вообще впервые встретилось в моей практике.
Пришлось дать понять, что это является их работой и они должны всячески способствовать тому, чтобы Клиент сделал заказ и ни о чем не беспокоился, т.к. он платит за это деньги.
Наконец-то договор был подписан и наша компания оплатила счет. И мы надеялись, что через 5 максимум 10 обещанных дней мы увидим результат работы, но сомневаюсь, что это произойдет, т.к. уже 4 дня их дизайнер не может открыть наш макет для фотопечати на рулонных шторах. Хотя я, не являясь дизайнером, открываю эти макеты в простом фотошопе. Не знаю в каких программах работает их дизайнер...
Искренне надеюсь, что до конца этого года мы все же увидим наш заказ без каких либо новых приключений!
Наталья, мы не будем размещать всю вашу переписку с менеджером компании, но скриншот с отправкой макетов разместим http://s2.ipicture.ru/uploads/20... , если вы все таки не получили это письмо, просим обратить внимание на работу вашей электронной почты. В любом случае сейчас с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения...
Наталья, мы не будем размещать всю вашу переписку с менеджером компании, но скриншот с отправкой макетов разместим http://s2.ipicture.ru/uploads/20... , если вы все таки не получили это письмо, просим обратить внимание на работу вашей электронной почты. В любом случае сейчас с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения получения макетов.
Для ускорения рабочего процесса просим решать все вопросы посредством прямого контакта, а не через общественные ресурсы, т.к. информация из них поступает со значительной задержкой.
С менеджерами, работающими с вашей организацией, проведена разъяснительная работа.
Ваш заказ передан на контроль руководителю отдела продаж. Мы очень рады, что компанию Сатурн устроили наши цены и сроки, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Успехов Вам и вашей компании!
Уважаемая, Гончарова Наталья!
По вашему отзыву была проведена служебная проверка, по результатам которой мо;жем пояснить следующее:
Замер в оптово-розничной компьютерной компании «Сатурн» был 15.10.2013г., в этот же день, по вашей просьбе, менеджеры нашей компании выставили счет № 225 от 15.10.2013г. и отправили договор на 10 рулонных штор с фотопечатью.
Запрос реквизитов для выставления счета является обычной практикой деловых отношений между организациями, информация в реквизитах организации не является секретной и необходима поставщику для корректного оформления контрагента в программе 1С и никаким образом не обязывает клиента к заказу товара.
05.12.2013г. от Вас поступило письмо, во вложении которого был ранее выставленный счетом № 225 от 15.10.2013г и следующий текст:
Добрый день!
Можно выполнить заказ по отдельности, не все сразу?
Т.е. сейчас в декабре 3 окна (это 2 больших = 6шт по 170*220см и одно окно 150*220см)
и потом после НГ.
Как говорилось ранее, первоначально договор был отправлен 15.10.2013г., а 05.12.2013г, после утверждения необходимого количества жалюзи для вашей компании, договор был переделан нашими сотрудниками и 06.12.2013г. был направлен в ваш адрес.
Дополнительных действий по оформлению договора с вашей стороны быть не могло, в связи с тем, что договор изначально был отправлен в отсканированном виде и такую форму невозможно корректировать.
09.12.2013г, во второй половине дня, от вашей компании была получена оплата по выставленному счету от 05.12.2013г., поэтому заказ поступил в работу 10.12.2013г.
10.12.2013г. менеджеры попросили Вас отправить повторно ссылку на картинки для фотопечати, в связи с тем, что с вашей почты приходит сразу по 20-30 копий одного письма и в процессе переписки их скопилось достаточно для того, чтобы ссылку на изображения невозможно было найти.
На сегодняшний момент, т.е. 11.12.2013г макеты для фотопечати подготовлены и отправлены Вам на электронную почту.
Срок изготовления, согласно условиям договора, составляет 10 рабочих дней после утверждения макета.
Сегодня, 11.12.2013г, еще до опубликования вашего отзыва, на электронную почту было отправлено письмо с ориентировочным сроком монтажа на 17-18.12.2013, т.е. по истечению 7 рабочих дней с момента оплаты (а не момента утверждения макета).
Довольно странно, что между нашими организациями заключен договор с четко прописанными условиями поставки, обязательствами сторон и ответственностью за невыполнение данных обязательств, а Вы на второй день с момента оплаты уже пишете отзыв.
Как видно из хронологии вышеперечисленных событий, нашим сотрудникам нет необходимости в вашем желании дать понять, что является их работой и что они должны всячески способствовать тому, чтобы Клиент сделал заказ и ни о чем не беспокоился.
Ваши жалюзи будут готовы в срок указанный в заключенном договоре.
Удачного рабочего дня Вам и вашей компании.
Как же вы все красиво расписываете, а на самом деле не так радужно!
Чтобы получить договор, мне нужно было об этом вас попросить. Первый ОТСКАНИРОВАННЫЙ вариант отправила я вам,т.к. менеджер сказала отправляйте исправленный по вашим реквизитам договор, в результате оказалось, что у вас сменились реквизиты и она отправила ваши новые реквизиты, чтобы я переделала договор - где это видано?! И после того, как я указала, кто должен переделать договор, только тогда она выслала нам отсканированный договор.
А то, что из 20-30 копий одного письма вы не нашли ни одного с вложенными файлами, то я глубоко сожалею о способностях ваших менеджеров, которые почту проверить не могут.
Макеты ДО СИХ ПОР не прислали на утверждение!
Будем надеяться, что дальше все пойдет быстрее.))
Наталья, мы не будем размещать всю вашу переписку с менеджером компании, но скриншот с отправкой макетов разместим http://s2.ipicture.ru/uploads/20... , если вы все таки не получили это письмо, просим обратить внимание на работу вашей электронной почты. В любом случае сейчас с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения получения макетов.
Для ускорения рабочего процесса просим решать все вопросы посредством прямого контакта, а не через общественные ресурсы, т.к. информация из них поступает со значительной задержкой.
С менеджерами, работающими с вашей организацией, проведена разъяснительная работа.
Ваш заказ передан на контроль руководителю отдела продаж. Мы очень рады, что компанию Сатурн устроили наши цены и сроки, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Успехов Вам и вашей компании!
А звонить все равно приходится первой.
Радует конечно, что по каждой претензии у данной компании проводится служебная проверка... Но, уж слишком их много как-то (и претензий и проверок). Так ждала хороших отзывов:(
gaichka-82 , к сожалению, хорошие отзывы размещают гораздо реже, чем негативные. Можете не сомневаться в том, что у нас масса довольных клиентов, как частных лиц, так и организации. Надеемся, Вы так же станете нашим клиентом и разместите здесь положительный отзыв о нас.
Думаю это не так. На многое люди закрывают глаза, чтобы не спорить, не ругаться и не тратить нервы. Хорошее же хочется написать, поделиться с другими, что быстро и красиво делают, хорошо обслуживают и т.д. И так же негатив пишут, дабы предостеречь других от разочарований. Думаю что все кто хотел написать хорошее или плохое так и сделали.