- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу поделиться своим неудачным опытом работы с компанией Броско. 1,5 года назад обратилась в данную компанию, так как потребовалась установка рулонных штор Зебра (день-ночь) себе домой. Очень понравился замерщик, который ко мне приезжал - Расим. Очень опытный и грамотный. Сразу видно - специалист. Все подробно рассказал и объяснил....
Добрый день! Хочу поделиться своим неудачным опытом работы с компанией Броско. 1,5 года назад обратилась в данную компанию, так как потребовалась установка рулонных штор Зебра (день-ночь) себе домой. Очень понравился замерщик, который ко мне приезжал - Расим. Очень опытный и грамотный. Сразу видно - специалист. Все подробно рассказал и объяснил. Ответил на все вопросы. В принципе, только из-за этого специалиста и было принято решение остановить свой выбор на данной компании. Год назад обратилась повторно, так как котик оборвал пластиковую цепочку для поднятия и опускания жалюзи. Приехал грамотный монтажник, и установил мне металлическую (которая до сих пор отлично служит). На все потратив времени не больше часа. Приехал четко по времени. Проконсультировал. Установил. На этом приятное впечатление от компании и сотрудников закончилось. 16 ноября этого года появилась повторная необходимость обратиться в компанию, так как повторилась ситуация с котиком и пластиковой цепочкой. Позвонив менеджеру, сразу оговорила, что мне необходима такая же металлическая цепочка , как мне уже делали. Вопрос в цене вообще не стоял. Случай не гарантийный. Была готова оплатить и выезд специалиста, и, новую цепь. И вот тут начинается максимальная "не клиентоориентированность". Связался со мной специалист только через три дня - во вторник. Сказал, что приедет в среду в период с 16:00-17:00. Я специально под это время отпросилась с работы. Время 16:00...его нет. Время 17:00..его все еще нет. Звоню менеджеру, и тут выясняется, что он поставил пометку в программе, что приедет лишь к 18:00. Никто даже не извинился за мое потраченное время... Ладно... Приезжает данный сотрудник (назвать его монтажником или специалистом, к сожалению, не могу). Опять собирался установить пластиковую. Напомнила, что должна быть металлическая. Проковырялся около получаса. Итог - жалюзи перестали опускаться до конца сантиметров на 20. И он ничего не мог исправить. С его слов "что на складе дали, то, и поставил". А там на цепочке был установлен какой-то замок, который и являлся стопором. Я начала объяснять, как делал предыдущий специалист (у него имелся какой-то специальный прибор для зажима между собой звеньев цепи). У данного мужчины не было ничего. В итоге - он уехал ничего не сделав. В четверг мне начал обрывать телефон данный сотрудник. Весь дерганный и недовольный. И в конце мне сказал "кроме меня к Вам никто не приедет". Я решила позвонить в компанию и попросила прислать специалиста. Другого. Так как об этом уже мнение было составлено негативное. И директор компании решил пойти на принцип. Либо вот этот "недоспециалист" ко мне приедет (и видимо доломает то, что не успел), либо, никто мне налаживать не будет. Пришлось уже обращаться в другую компанию, чтобы исправить и наладить. У меня было еще запланировано несколько жалюзи. И теперь понимаю, что куда угодно обращусь, только не в данную фирму. Отвратительное постгарантийное обслуживание. Деньги получили. А остальное-уже проблемы самого заказчика.