- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Кто будет праздновать через данный магазин !!
Чтоб отзыв прошёл брал такую воду!
... магазин и помощь предложили меньше слов короче отзыв!!!
Продолжаю рекомендовать !!!!
Кто будет праздновать через данный магазин !!
Чтоб отзыв прошёл брал такую воду!
... магазин и помощь предложили меньше слов короче отзыв!!!
Продолжаю рекомендовать !!!!
Не пользуйтесь корпоративным заказом, здесь это не работает. Сделала заказ на сайте, перезвонила через 2 дня, после того как сама позвонила на горячую линию. Перезвонили и попросили привезти документы в бумажном виде. Ребята, вы о чем? На дворе 21 век, у всех ЭДО, а у вас электронной почты нет??? При чем уверенна, что если бы привезла документы,...
Не пользуйтесь корпоративным заказом, здесь это не работает. Сделала заказ на сайте, перезвонила через 2 дня, после того как сама позвонила на горячую линию. Перезвонили и попросили привезти документы в бумажном виде. Ребята, вы о чем? На дворе 21 век, у всех ЭДО, а у вас электронной почты нет??? При чем уверенна, что если бы привезла документы, договор формировали еще несколько дней, а пот.ом окажется, что нужного количества и ассортимента нет.
Здравствуйте, была сегодня в шоке, от новых правил данного магазина, купила электронную сигарету и она оказалась бракованной(нет тяги). К моему большому удивлению мне не поменяли товар и не вернули деньги,а дали заполнять какое то заявления.вы мол ждите 10 дней, я осталась и без денег и без товара сослались на новый регламент, у меня вопрос почему...
Здравствуйте, была сегодня в шоке, от новых правил данного магазина, купила электронную сигарету и она оказалась бракованной(нет тяги). К моему большому удивлению мне не поменяли товар и не вернули деньги,а дали заполнять какое то заявления.вы мол ждите 10 дней, я осталась и без денег и без товара сослались на новый регламент, у меня вопрос почему продавцы не предупредила об этом, я бы не стала покупать в этом магазине!Совет ко всем покупателям электронных сигарет, прежде чем брать в Бристоле, подумайте, стоит ли брать, или может купить в другом где спокойно меняют не качественный товар!!!!
И у меня магазин вызывает двоякие чувства ... с одной стороны цены и без скидок намного дешевле по чеку смотри что купил! Например кофе карт нуар по такой огромной скидки где вы его видели дешевле??
И минус продавцы странный народ дай только повод меня честного человека подозревали в воровстве во взгляде....
Такое ощущение что сотрудников набирали по типу: хамить умеете? Берём.
Первый раз мне нахамили на кассе - я решила ни чего, у всех бывают плохие дни..решила не конфликтовать,спокойно все сама сложила в пакет и ушла.
Далее знакомая рассказала о проявлении грубости по отношению к ней, после чего она решила не посещать данный магазин.
При следующем...
Такое ощущение что сотрудников набирали по типу: хамить умеете? Берём.
Первый раз мне нахамили на кассе - я решила ни чего, у всех бывают плохие дни..решила не конфликтовать,спокойно все сама сложила в пакет и ушла.
Далее знакомая рассказала о проявлении грубости по отношению к ней, после чего она решила не посещать данный магазин.
При следующем посещении я стала свидетелем того, как кассир истерично орала на мужчину на весь магазин - матерясь, оскорбляя и угрожая ему братом-уголовником.
Просишь их подать необходимую продукцию за их спинами-цыкают,закатывают глаза и с крайним недовольством бросают на прилавок.
В прошлую пятницу я снова не угодила кассиру.Так как я расплачиваюсь всегда и везде картой при помощи телефона-на кассе я начала заходить в необходимое для этого приложение и проверять какой картой могу расплатиться, пока пробивался товар.
На что сотрудница решила высказать по этому поводу своё недовольство следующим образом: «от телефона оторвись хоть».
Это стало последней каплей. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к покупателям.
Надеюсь, отзывы читают и проведут беседу с сотрудниками данного магазина.
Так же о приложении ни слова не скажут. Узнала о нем благодаря сотрудникам другой точки. Люди в очереди каждый раз удивляются что это за приложение у меня и спрашивают это для сотрудников только или нет.
Отвратительное отношение к людям, полное отсутсвие чувства такта и абсолютное ощущение безнаказанности со стороны персонала.