Обычно я решаю проблему по телефону, но в этот раз решил написать, так быстрее. Это скорее не отзыв, а история. Такая форма изложения легче воспринимается.
История: Сдаю наматрасник к вам в химчистку постирать и вывести пятна. Заказ по телефону, заказал доставку туда-обратно. Утром курьер в назначенное время не материализовался, в обед перезвонил...
Показать целиком
Обычно я решаю проблему по телефону, но в этот раз решил написать, так быстрее. Это скорее не отзыв, а история. Такая форма изложения легче воспринимается.
История: Сдаю наматрасник к вам в химчистку постирать и вывести пятна. Заказ по телефону, заказал доставку туда-обратно. Утром курьер в назначенное время не материализовался, в обед перезвонил сам, мол только заказ сбросили, забрал наматрасник вечером. Это было воскресенье. Выходной мимо.
Курьерская служба у вас это таксисты. Рулят ими менеджеры. Нормальная схема, никаких претензий, правда машины грязные и таксисты уж очень не похожи на опрятных людей из организации которая называется "Бешеная Чистка".
Далее. Срок исполнения 3-5 рабочих дней. Через 9 дней позвонил сам.
Менеджер удивилась, почему это я не забираю свой заказ, потом мы с ней выяснили, что его должны были мне доставить, а потом, что до меня не дозвонились. Ну как бы ладно, мне не к спеху, надеюсь на качество.
Мое мне привезли на следующий день в 6:30 утра. Развернул я свой наматрасник через сутки и увидел все те же пятна. Он постиран, без всяких сомнений, но я заказывал еще и химчистку.
Друзя ))), Руками водители, вот вам Ивана Андреевича Крылова "Лебедь, Щука и Рак", читайте почаще!
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
───
Однажды Лебедь, Рак, да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам;
Да только воз и ныне там