- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, клиентский сервис не заканчивается на просторных, чистых залах и приветливых консультантах, только этим лояльности клиентов не добиться. И даже более низкие цены, чем у конкурентов не заставят остаться с вами определенный пул клиентов.
Ещё месяц назад думала: «Ну вот, как здорово, я нашла свой магазин обуви да ещё и в соседнем доме!»....
Ребята, клиентский сервис не заканчивается на просторных, чистых залах и приветливых консультантах, только этим лояльности клиентов не добиться. И даже более низкие цены, чем у конкурентов не заставят остаться с вами определенный пул клиентов.
Ещё месяц назад думала: «Ну вот, как здорово, я нашла свой магазин обуви да ещё и в соседнем доме!».
Раньше покупала обувь в основном в обувных отделах Планеты, но зайдя в Brando, увидела что здесь есть идентичный ассортимент, но цены гораздо приятнее и решила, что в следующий раз за обувью сюда. Сказано-сделано, и вот я счастливая выхожу с тремя парами обуви, потому что они все крутые и я просто не смогла выбрать что-то одно. Дома, когда прошла эйфория, и примерив всё с гардеробом, а точнее с платьями для которых я подбирала обувь, понимаю, что одну пару в общем-то можно сдать, не так шикарно смотрится с ней образ как с остальными двумя. Но тут у меня возникает командировка, из-за которой проходит более 14ти дней с момента покупки. Ну, думаю, не буду наглеть и просить возврата, пойду обменяю на мужскую сумку, заодно и подарок на НГ моему мужчине будет (сумка или по той же цене, что и обувь или даже дороже, не помню). Пришла, объяснила ситуацию, девочки консультанты говорят, что были случаи, когда клиентам шли навстречу, тем более видно, что обувь не ношеная, но сейчас товароведа нет, а именно он принимает решения в таких случаях и предложили написать завление на возврат, оставить обувь и дождаться звонка. Пишу заявление, но сумку покупаю сразу (я же уверена что салон знает, что такое лояльность клиента и пойдёт мне на встречу), на моей карте почему-то не оказывается бонусов с прошлой немаленькой покупки, а это около пятиста бонусов, вместо этого есть только 10, соответственно покупаю без скидки. После покупки на карте почему-то уже 700 бонусов, не стала придираться, решила потратить в следующий раз (только бонусы-то оказываются сгорают через несколько месяцев🤦🏼♀️).
По итогу товаровед принял отрицательное решение по моему возврату, сумку я тоже не могу теперь вернуть, т.к. прошло 14 дней, бонусы использовать не смогла. Да, по закону никто мне ничего не обязан, но, повтоюсь клиентский сервис - это не только просторные, чистые залы и приветливые консультанты. В этом вам бы поучиться у одного из крупных строительных магазинов в нашем городе, вернее самом крупном, вот где точно понимают, что лояльность и возвращение клиента за повторными покупками намного дороже, чем прямо сейчас сохранить в кассе какие-нибудь несчастные 3000 рэ, ведь по закону имеют право.
Буду ли я ещё посещать ваш магазин? Да, буду, он ведь в соседнем доме. Буду ли я целеноправленно его посещать, когда перееду в другую квартиру, вот это уже вряд ли. Ведь всю возникшую «химию» между нами вы убили, не успела она зародиться. А эмоции, между тем, это то что крепче любых цен «привязывает» современного клиента и делают приверженцем бренда, который ни за что не променяет свой любимый магазин ещё и станет его бесплатным промоутером.
Хоть вы и перестали читать здесь отзывы и не отвечаете на них, тем не менее с Наступающим вас, желаю вам отличать зерна от плевел и тогда бизнес заиграет новыми красками!
Если у Вас сохранились билеты с поездки в командировку или командировочное, то можно предьявить, это будет считаться как форс мажор и срок должен продлиться на время Вашего физического отсутствия
Александра, доброго вечера! Не видела никогда такой опции в ЗоЗПП, у вас была подобная практика?
думаю тут должен существовать момент восстановления срока давности. Ну, по крайне мере в судебном порядке это существует. Логически можно аргументировать, что Вы физически не могли сдать этот товар в определенный срок
Комментарий скрыт
Добрый вечер, Julia! Я пообедать порой не успеваю, а уж по магазинам ежедневно гастролировать точно) И да, примерила, к сожалению, не в этот же день. Да и суть ведь не в этом, разные обстоятельста могут возникать в жизни - у вас так, у меня так, у Пети Васечкина вообще по другому. Я сетую на отсутствие индивидуального подхода, а это сейчас крайне важно. При этом у магазина есть плюсы и о них я тоже написала, другое дело, что для меня лично пара минусов перечеркивает все эти плюсы. А для какого-то такого же привереды как я, освещение этих минусов может оказаться полезным) С Наступающим!)