BoostMasters

Интернет-магазин автозапчастей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много раз там заказывал и всегда все вовремя. Правда последний раз получилась накладка. Заказывал аккумулятор и указал адрес доставки на правом берегу. Когда созванивался с менеджером договорился, что сам встречусь с курьером на ЛЕВОМ. В итоге заказ все-равно попал курьеру с правого и получил я его вместо часа в пятом часу уже, а мне нужно было на...

Показать целиком

Много раз там заказывал и всегда все вовремя. Правда последний раз получилась накладка. Заказывал аккумулятор и указал адрес доставки на правом берегу. Когда созванивался с менеджером договорился, что сам встречусь с курьером на ЛЕВОМ. В итоге заказ все-равно попал курьеру с правого и получил я его вместо часа в пятом часу уже, а мне нужно было на поезд. Долго не звонили, даже уже хотел отказаться от заказа.

На сайте написано, что если нужно срочно доставить, то помогут в тот же день. Не знаю, может есть какое-то кодовое слово для этого, но сколько раз не просил в тот же день никогда не привезли, хоть в 9 утра закажи, все-равно доставка на завтра без вариантов. Совет: если не можете доставить в тот же день никак, то уберите эту строчку с сайта-это неправда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Странный отзыв, "Много раз там заказывал и всегда все вовремя."

    и тут же "если не можете доставить в тот же день никак, то уберите эту строчку с сайта-это неправда.".

    и по "накладке" заказали в тот же день и получили, со временем доставки бывают проблемы, поэтому всегда озвучиваются интервалы доставки, например с 13 до 15, или с 15 до 18 и тд.

    ответ, строчку не уберем, тк в 99% случаев заказы оформленные до 10-30 утра - доставляются в тот же день.

  • А что непонятного? Хороший отзыв о вашей работе. Если заказываю с расчетом на завтра, то все ок. Если просишь привезти в тот же день, то нет. Не надо меня убеждать, что 99%, или 98. Я видимо всегда попадаю в этот процент и все :)

    Что касается последнего заказа. Заказал я в предыдущий день вечером, а менеджер мне позвонил на следующий день. Даже курьер признал, что ему информацию не передал менеджер. А я просил передать заказ с курьером по левому берегу т,к. интервал с 15 до 18 мне не подходил, а отправили все-равно не с тем курьером и пришлось ждать и нервничать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто вас ни в чем не убеждает, а просто утверждаем, тк прекрасно знаем как принимаются и доставляются заказы. Повторим, заказы сделанные до 10-30 доставляются в тот же день, за редким исключением, когда менеджерам не удаётся договорится о времени доставки. Заказы оформленные позже согласовываются, и могут быть доставлены, если нет жестких временных ограничений и более менее вписываются в маршруты курьеров.

    Последние 3 ваших заказа были сделаны: 25.12.2017 - 17.39

    06.06.2018 - 15.11

    16.10.2018 - 21.57

    Да, при заказе в такое время заказ не может быть доставлен в этот же день.

    Касаемо накладки, в этот раз заказ обрабатывал новый менеджер и не поставил пометку курьеру в путевом листе. За это приносим извинения.

Загрузка рекламы