- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
В продолжении истории о замене холодильника, я изначально знал, что я прав, и что поменять устройство по гарантии мне должны без всяких разборок, но увы не получилось.
Как мне показалось, все эти компании типа актив трейд, бирюса24, и прочие, все подчиняются заводу изготовителю, и зачем было мыслить спрашивается, если поменял мне изделие завод, а...
В продолжении истории о замене холодильника, я изначально знал, что я прав, и что поменять устройство по гарантии мне должны без всяких разборок, но увы не получилось.
Как мне показалось, все эти компании типа актив трейд, бирюса24, и прочие, все подчиняются заводу изготовителю, и зачем было мыслить спрашивается, если поменял мне изделие завод, а не псевдо фирмы.
Изначально я отправил претензию на завод, три раза меняли вентилятор, и на 4 раз он просто разморозился сам, пока шли разборки, он работал, но с перебоями, пару раз, размораживания снова.
Ответ завода был таков, в чеке у вас написано актив трейд претензии отправляйте им, но найти их было не так просто, помог человек с сервисного отдела Евгений, предоставил все данные.
Претензию принять отказались, директор был агрессивен, мол что вы, ремонтируйте и все, ничего не знаю.
Начал писать на флампе отзывы, как выяснилось актив трейд, это филиал бирюса 24, куча организаций, я сам начал путаться, сначала я позвонил в роспотребнадзора, мне сказали, что якобы вы уже не правы, и пользуйтесь гарантийным ремонтом, оставил письменное обращение, когда пришел ответ, что мои претензии обоснованные и право на обмен законно, дело пошло быстрее.
Но компания актив трейд все перекладывала ответственность на завод всячечки говоря берите деньги и все, а ничего что новый холодильник стоит на 5к дороже?
В итоге сначала я решил, ну пусть они тянут резину, не меняют мне холодильник, пока он работает как то с косяками, но работает, терпимо, за каждый день невыполнение ответа рпн, можно в будущем отсудить компенсацию, а это 213 руб, день.
В итоге со мной связывается Евгений, с завода, кому я изначально отправлял претензию, и говорит, что обмен вам одобрен, ну так конечно, я изначально это знал, только заняла эта вся процедура полтора месяца.
Все фото прикрепляю.
В общем знайте свои права.
И читайте законы, там много чего интересного.
Теперь у нас в итоге новый холодильник, такой же, в ноябре 2020 выпущен, со всеми доработками прошлых версий.
Привезли подняли, все как положено по закону, все что тяжелее 5кг, при обмене должны вывести занести привезти и тд.
Дмитрий, здравствуйте. Не могли бы вы со мной связаться? Моя почта ks-1103@mail.ru и у меня аналогичная ситуация. На ваших фото к сожалению невозможно разобрать текст.
все видно
Огромное при огромное вам спасибо! Составила на основании ваших писем свою претензию. Два с половиной месяца переписывались, общались по телефону с заводом. Сегодня получила новый холодильник вместо бракованного. Еще раз спасибо!
очень рад, что помог)
ДМИТРИЙ .спасибо большое за опыт и образец ! КУПИЛИ холодильник только месяц назад .через 15 дней столкнулись с неисправностями На максимальном холоде показывает +8..говорят это стандарт нормы .Продукты пропадают .мы выбрасываем ...масло мягкое .молоко кислое ..В ремонт сдавали 2 раза .брать не хотят больше .НЕ ЗНАЮ .что делать !?
по браку возврат, вызывайте представителей сервисного центр
сердечно благодарю !
3 акта из сц с одинаковым дефектом - замена по закону