Бионика

Клиника восстановительной терапии
  • Красноярск, Ленина улица, 151
  • Агропром 100 м
Ди Ди написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Экстренно потребовалось промывание ушей, из за ушных пробок. Выбор пал на бионика, близко от работы. Я промываю не первый раз уши, делаю это в разных платных клиниках.

Я подошла по времени, рассчиталась за прием, поднимаюсь на второй этаж.

Прихожу к врачу, принял меня мужчина . Абсолютно беземоциональное лицо. Осмотрел молча, сказал нужно...

Показать целиком

Экстренно потребовалось промывание ушей, из за ушных пробок. Выбор пал на бионика, близко от работы. Я промываю не первый раз уши, делаю это в разных платных клиниках.

Я подошла по времени, рассчиталась за прием, поднимаюсь на второй этаж.

Прихожу к врачу, принял меня мужчина . Абсолютно беземоциональное лицо. Осмотрел молча, сказал нужно промывать. Идите рассчитываетесь и возвращайтесь, будем промывать. Я нахожусь в положении, немного сложновато бегать по этажам. Я говорю я не могу рассчитаться после процедуры, где логика этого действия!? В ответ молчания.

Я спускаюсь, рассчитывают, говорю администратору о своей претензии. Ноль реакции.

Возвращаюсь. Врач промывает ушные пробки железным таким стеклянным большим шприцом. Если честно вижу такое первый раз, до этого поток воды был встроен в аппарат, в др клиниках. Если честно это какой со совдэп. За промывание я дополнительно отдала 1100 . Прием 1500. Далее врач также молча сидел печатал, со мной не контактировал никак🤷 потом приступил к консультации. Длилась она 5 мин. Все это происходило с таким лицом будто мне делается одолжение!!! И платит мне он а не я ему. За все это "удовольствие" было отдано 2600. Я ни в коем случае не считаю копейки, но знаете за такие деньги хочется получить соответствующее качество услуг. А не стареющим ржавым шприцом промывание с недовольным лицом. Сравнить есть с чем!! И эта беготня по этажам с расчетами, просто позор для элитной клиники в центре города. Как будто я убегу , ну стрёмно же.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте,уважаемая Ди Ди!

    Большой стеклянный шприц для промывания ушных пазух - называется шприц Жане. Он специально создан для таких целей.ЛОР кабинет клиники оснащен современным медицинским оборудованием. Имеется специализированный ЛОР- комбайн. Оплата услуг перед проведением манипуляций не является нарушением прав пациента.

    С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники "Бионика".

  • вас не кажется что клиника высшего уровня, как вы себя позиционируете в состоянии позволить себе оборудование более современное!? и что это за такое отношение врача,при котором делает мне одолжение?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • никто и не говорит что это является нарушением, но где тогда клиентоориентированность у вас ?! я оплатила услугу, пришла. на осмотр, потом опять потребовалось спускаться оплачивать, вы где такое встречали интересно?! в чем сложность оплатить процедуру после, кому должно быть удобно клиенту или вам!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне не жалко данной суммы (2600), но повторюсь для клиники такого уровня недопустимо такое отношение! я считаю деньги потрачены впустую, промыть промыли уши, но при этом бегаешь по этажам рассчитываешься по несколько раз, старое оборудование, отношение врача оставляет желать лучшего! консультация две минуты длилась, все остальное время он просто молчал,, как делал мне одолжение. я бы хотела вернуть средства за консультацию частично, ТК за такую сумму услуга оказана не очень качественно. к промыванию воппосов нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оснащение кабинета соответствует лицензионным требованиям. Услуга Вам была оказана. Напишите, пожалуйста, Вашу фамилию и дату посещения, для более детального рассмотрения ситуации.

  • дата посещения 25.05

    время 09:40

    услуга оказана я не спорю!

    и я не спорю что кабинет оснащен соответственно лицензионным требованиям) но это устаревшее оборудование и метод промывания! качество услуги и отношение меня не устроило, я бы хотела частично , я повторюсь частично вернуть средства!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда приходишь в платную клинику в центре города и платишь деньги, получить отношение как в гос учреждении не очень приятно знаете ли! это недопустимо! молчать во время консультации тоже не очень. хочется чтоб доктор с тобой вел диалог, а не молча и машинально совершал манипуляции, закатывал глаза , игнорировал обращение, когда я уточнила не могу ли я рассчитаться за промывку ушей после процедуры, он просто промолчал! за консультацию я напомню , я рассчиталась перед приемом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и если вы позиционируете себя как клиника высокого уровня и клиентоориентированная, вы не будете отвечать шаблонными ответами, а действительно разберётесь в ситуации. и примете решение устраивающее обе стороны. я не с целью сэкономить пишу, я хочу получать соответствующее отношение и качество услуг!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лор у них просто ужасный! Это факт

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы