Бионика

Клиника восстановительной терапии
  • Красноярск, Ленина улица, 151
  • Агропром 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У ребёнка заболел зуб, пришли на осмотр в стоматологию Бионика, врач ( мужчина ) бегло осмотрел - пульпит! За осмотр одного зуба денег не взяли) По стоимости было озвучено, что около 3,3-4 т.р.

1 июля приходим к врачу, после детального осмотра врач выносит вердикт, что у ребёнку нужно лечить 7 зубов! Ну нужно так нужно... Но потом начинается...

Показать целиком

У ребёнка заболел зуб, пришли на осмотр в стоматологию Бионика, врач ( мужчина ) бегло осмотрел - пульпит! За осмотр одного зуба денег не взяли) По стоимости было озвучено, что около 3,3-4 т.р.

1 июля приходим к врачу, после детального осмотра врач выносит вердикт, что у ребёнку нужно лечить 7 зубов! Ну нужно так нужно... Но потом начинается самое интересное ( нужно было уже тогда уносить ноги) - Больной зуб сегодня/в день приёма лечить нельзя, потому что среда, а пульпит лечится в три захода, лучше начинать с понедельника! А сегодня я вам вылечу два кариеса!!! Я соглашаюсь на лечение) 10 минут и 5 тысяч)))

Администратор нас снова записывает на Среду 8 июля!!! Дома понимаю, что как-то странно все! Звоню в Бионику, прошу записать на понедельник, на что мне отвечают, что данный врач не работает по понедельникам ( хотя она мне лично рекомендовала начинать лечение с понедельника!), и дополнительно записывают на пятницу 10 июля)

В день приёма 8 июля, больной зуб не лечат снова, но делают рентген ( хотя я его в глаза не видела), и начинают лечить новый зуб! Кладут мышьяк, пять минут и ещё 1,5т.р. Я спрашиваю, когда зуб то лечить начнут?! Врач предлагает записаться на завтра и она уже и мышьяк достанет и больной вскроет!

Запись 9 и 10 июля отменяют! Переносят на 13 июля ( врач чудесным образом работает в понедельник)! На приеме у врача я узнаю, что больной зуб вылечить нельзя! Его нужно удалять!!! Я говорю, ну отлично - давайте удалять!!! Он же болит! На что мне врач отвечает, что там нечему болеть! И вообще она им займётся, когда вылечил все остальные!!!! Итог приёма 2,5 тысячи - в зуб положили лекарство!!!

Итог лечения : ноль ! У ребёнка как болел зуб, так и болит! Сегодня с утра плачет, в клинику жаловаться бесполезно !!! Всем плевать! На связи только администратор, объяснила ситуацию, несколько раз сказала, что ребёнок плачет - обещали перезвонить...

Никому не советую! Нет уровня, пустая трата денег, нет заботы о клиентах! Все поверхностно!

P.s. Ребенку 6 лет, все зубы молочные! И ещё забыла сказать, Что ребёнок проходил с мышьяком в зубе 5 суток!!! Это полный треш!

Сегодня 21.07.больной зуб был удалён, хирургу огромное спасибо, зуб пришлось доставать частями, ребёнок уже счастливый скачет))

Что касается выше описанной ситуации, то благодаря заведующему отделению вопрос был решён! Претензий к стоматологии нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Жесть, могу подсказать хорошую клинику. А от туда действительно, бежать надо было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сходите в астрею , там так не будут мучать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я в улыбка тари вожу ребенка пока все нормально ,но очень дорого конечно !но ребенок с удовольствием идёт ,а это дорого стоит,особенно после посещения государственной стоматологии!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ужас полный! Первый раз позвонила им в 11 часов! Сказала, что у ребёнка болит зуб, обещали решить вопрос, в 13 часов позвонила! Сейчас опять звоню - доктор занят! Отвратительное отношение! Смысл этой платной стоматологии! Отдал деньги и все про тебя забыли, плевать им на больных и на свою репутацию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемая Анна!

    Нам очень жаль, что вам пришлось испытать негативные эмоции. Руководитель отделения стоматологии провел детальный разбор ситуации и уже связался с Вами лично.

    По факту проверки сообщаем следующее: Вашего сына осмотрели несколько специалистов, которые в итоге решили, что спасти больной зуб нельзя. Не в правилах клиники навязывать лишние услуги - дальнейший план лечения был составлен исходя из состояния зубов нашего маленького пациента. Мы очень сожалеем, что возникло недопонимание из-за того, что наши специалисты не объяснили Вам подробно, как и в каком порядке будет проходить лечение.

    Мы очень рады, что совместными усилиями мы решили все острые вопросы и Вы остались с нашей клиникой.

    С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники "Бионика"

  • Спасибо) у меня не было времени прочитать комментарий)) Да действительно вопрос решён! Я дополню свой отзыв))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы