- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотел писать, но эмоции меня все же переполнили.
На днях был на приеме у "доктора" уролога Аузяк И.В.,такого отношения к пациентам я еще не встречал. Товарищ обращается на ты даже чтоб выяснить к нему ли на прием сидит пациент. Видя человека впервые, задавать вопрос ТЫ сюда? По меньшей мере не культурно и признак невоспитанности!
Далее...
Не хотел писать, но эмоции меня все же переполнили.
На днях был на приеме у "доктора" уролога Аузяк И.В.,такого отношения к пациентам я еще не встречал. Товарищ обращается на ты даже чтоб выяснить к нему ли на прием сидит пациент. Видя человека впервые, задавать вопрос ТЫ сюда? По меньшей мере не культурно и признак невоспитанности!
Далее последовал прием, на котором он создает атмосферу, что ты вечером выдернул его с дивана от телевизора, чтоб он тебе дал совет, как жить тебе дальше. Абсолютно не заинтересованный в работе человек!!! Отношение в поликлинике лучше! Но тут люди платят деньги!!! За сервис! За отношение и качество оказываемых услуг! Вопросы задает как "бывалый" и удивляется, когда ему начинаешь так же отвечать.. По итогу он даже не соизволил прочитать и объяснить, что выписал из рекомендаций, просто кинул лист на стол и попращался!
Был постоянным Вашим клиентом, но видя у Вас такой персонал, больше не ногой! Если есть дефицит кадров, уж лучше без них, чем с таким "кадром".
Если вам предлагают запись к нему, уж лучше подождите кого другого либо в др клинику, но к нему НЕ СОВЕТУЮ!!
Руководство, примите меры!
Здравствуйте, уважаемый Юрий!
Мы очень сожалеем, что посещение доктора оставило у Вас негативные впечатления. Приносим Вам искренние извинения за поведение нашего сотрудника.
надеемся на продолжение сотрудничества, будем всегда рады помочь Вам и Вашим близким.
С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники "Бионика"
В мать и дитя хороший уролог
Спасибо. Вы сами были или рекомендовали?
были . Рендашкин Иван , имейте а виду если что .
Спасибо большое.
Был постоянным вашим клиентом)))) Это сильно!)
У Вас талант читать между строчек!! Поясню специально для Вас, речь о том, что при необходимости я выбирал именно эту клинику, а не то, что Вы пытаетесь выделить из всего текста..
Здравствуйте, уважаемый Юрий!
Мы очень сожалеем, что посещение доктора оставило у Вас негативные впечатления. Приносим Вам искренние извинения за поведение нашего сотрудника.
надеемся на продолжение сотрудничества, будем всегда рады помочь Вам и Вашим близким.
С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники "Бионика"