- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Мне всегда нравился ваш магазин, но сегодня сотрудники разочаровали. Я зашла в магазин на ул. Парусная. Сотрудники не обратили на меня внимания, даже глаз не подняли. Спросила к кому можно обратиться, мне ответили, что хоть кому. Ок. Подхожу к одному, он меня тут же отправляет к другому. Желание общаться у консультанта не было,...
Здравствуйте. Мне всегда нравился ваш магазин, но сегодня сотрудники разочаровали. Я зашла в магазин на ул. Парусная. Сотрудники не обратили на меня внимания, даже глаз не подняли. Спросила к кому можно обратиться, мне ответили, что хоть кому. Ок. Подхожу к одному, он меня тут же отправляет к другому. Желание общаться у консультанта не было, соответственно и впечатление о магазине испорчено.
Анастасия доброго дня. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, будь то положительные отзывы или отрицательные. Любой из них позволяет нам работать над нашими ошибками и становиться лучше. Мы сожалеем что вчера вы столкнулись с подобной ситуаций. С сотрудниками проведена беседа, надеемся что подобного больше не повторится....
Анастасия доброго дня. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, будь то положительные отзывы или отрицательные. Любой из них позволяет нам работать над нашими ошибками и становиться лучше. Мы сожалеем что вчера вы столкнулись с подобной ситуаций. С сотрудниками проведена беседа, надеемся что подобного больше не повторится. Приносим Вам свои извинения.
Что касается комментариев, которые оставлены под Вашим обращением, мы не имеем к ним никакого отношения и уже подали жалобу на удаление данных аккаунтов и их сообщений.
Комментарий скрыт
В ноги падать не нужно. Элементарные уважение и вежливость, которых и вам не хватает. И тыкать вы себе в ладошку будите, обращайтесь к людям на "вы", которых лично не знаете.
Комментарий скрыт
Очень интересная ситуация. Вы сейчас репутацию магазина портите.
Тетя люся - официальный представитель данного магазина, будьте добры не грубить, а описать ситуацию по существу, что вас не устроило?
Анастасия доброго дня. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, будь то положительные отзывы или отрицательные. Любой из них позволяет нам работать над нашими ошибками и становиться лучше. Мы сожалеем что вчера вы столкнулись с подобной ситуаций. С сотрудниками проведена беседа, надеемся что подобного больше не повторится. Приносим Вам свои извинения.
Что касается комментариев, которые оставлены под Вашим обращением, мы не имеем к ним никакого отношения и уже подали жалобу на удаление данных аккаунтов и их сообщений.